О ПОДЛИННОСТИ МОЩЕЙ ПРП. СЕРАФИМА САРОВСКОГО

добавить опрос редактировать удалить  разделы

«РАКА МОЯ, ГРОБИК МОЙ, МОЩИ – НЕ МОИ»

о. Виктор Новиков

«В ПЛЕНУ ОШИБКИ»

О ПОДЛИННОСТИ МОЩЕЙ ПРП. СЕРАФИМА САРОВСКОГО

- Ах, ваше боголюбие, ваше боголюбие, как вы!

Уж на что царь Петр-то был царь из царей,

а пожелал мощи св. благоверного князя Александра Невского

перенести из Владимира в Петербург,

а святые мощи того не похотели.

- Как не похотели? Как не похотели, когда они в Петербурге

в Александро-Невской Лавре почивают?

- В Александро-Невской Лавре, говорите вы?

Как же это так? Во Владимире они почивали при вскрытии,

а в лавре под спудом - почему же так?

А потому, - сказал батюшка, - что их там нет.

Великая Дивеевская Тайна

История первого обретения мощей преподобного Серафима Саровского, их вскрытие в 1920 и повторное обретение в 1991 году хорошо известны и по воспоминаниям участников этих событий и по сохранившимся документам.

Давайте внимательно почитаем их.

Вот перед нами «Акт вскрытия останков Серафима Саровского от 17 декабря 1920 года»:

«Берется одна из отложенных в сторону рук из ваты, вата развертывается, в которой оказываются локтевая и лучевая кости небольшого человека, то же самое и во второй руке. Развертывается вата кисти. В числе костей кисти имеется один зуб и одна часть позвонка. Всего в кисти имеется костей пястных четыре, запястных пять, фаланговых больших пять, вторых фаланговых две, локтевых тоже 2. Это все в левой руке, причем в числе запястных костей имеется одна кость другой руки. Развертывается кисть правой руки, в числе костей кисти есть часть позвонка. Всего костей запястных 5, пястных 4, первофаланговых 3, вторых три и ногтевых 3. Берется туфля и разбирается. Левая туфля, в числе костей ступни имеется кость руки.(!) Всего костей ступни: предплюсных — 7, плюсных — 5, фаланговых первых недостает одной и второфаланговых недостает 2. Правая ступня: всего костей предплюсных 7, плюсных одна целая и одна распавшаяся, четыре эпифиза распавшихся плюсневых костей. Недостает 14 фаланговых костей. Приступается к осмотру черепа, который оказался цел. Нижняя челюсть и волосы от бороды прикреплены к черепу лентой. Если бы ленту развязать, то волосы и нижняя челюсть отпали бы. Волосы рыжего цвета» (Архив МБ МССР. Д. 29. Л. 249 об.-250).

После прочтения этого акта любого воцерковленного православного человека берет оторопь: о чьих же мощах здесь идет речь, преподобного ли Серафима?! Что это за чехарда с костями, совершенно недопустимая для такого Великого Старца, как преподобный Серафим Саровский?! Неужели саровские монахи не земечали никогда этого и не исправили ошибку, возможно допущенную в 1903 году?! И понадобилась помощь образованных кощунников, чтобы понять это?! И почему эти ошибки не были исправлены впоследствии, когда мощи снова были закрыты, ведь расположение костей в мощах, обретенных в 1991 году, полностью соответствовало их описанию согласно акту 1920 года?

Но почитаем теперь документы 1903 года.

Вот воспоминание протоиерея Димитрия Троицкого об обретении мощей преподобного Серафима Саровского: «Верхние кожные покровы тоже частично хорошо сохранились и плотно облегали скелет, как бы к нему присохли,вследствие чего кисти рук в запястьях и ступни в щиколотках остались на своих местах не отделенными, а лик преподобного сохранил следы сходства с иконографическим его изображением». Согласно этим свидетельствам тут и путать-то было нечего.

Вот свидетельство Архимандрита Сергия (Тихомирова) из его письма от 18 июля 1903 года: «Затем они (кости) были снова расположены в анатомическом порядке, причем нужные указания давал князь Путятин (строитель раки преподобного). Все кости были завернуты в монашеское одеяние... Кости ножные были собраны в особые туфли, кости ручные - в перчаточки... Те и другие положены на своих местах...

Так кто же, всё-таки, перепутал кости рук и ног преподобного, и самое главное, зачем? Ведь перепутать их можно было только злонамеренно, потому что во время ежегодного переоблачения никто не ссыпал косточки преподобного в одну кучу, а формы рук и ног облачались отдельно друг от друга.

И что за странные слова произнесла, о том периоде 1921 года, последняя матушка послереволюционного Серафимо-Дивеевского монастыря схимонахиня Маргарита Лахтионова: «Кто знает, может быть еще и тогда монахи нас просто успокоили, а мощи спрятали. Тут, конечно, кто-то тихо работал».

Но если здесь «кто-то тихо работал», подменяя и укрывая мощи преподобного от угрозы быть уничтоженными ввиду их неполной сохранности, существуют ли еще и другие свидетельства их подмены, кроме путаницы с расположением костей?

Обратим внимание на цвет мощей преподобного Серафима, четко зафиксированный свидетелями разных лет.

При прочтении материалов на эту тему бросается в глаза то, что согласно акту закрытия мощей от 16 августа 1921 года цвет их стал «... темнее, чем был при вскрытии 17 декабря 1920 года».

Какого цвета они сегодня - понятно каждому. Участник обретения этих мощей в 1990 году архиепископ Истринский Арсений свидетельствует: «Когда сняли куколь, надетый на голову, то поразило светлое, даже белое, пятно на лобной части. Оно значительно отличалось от желтовато-коричневого цвета мощей».

А какого цвета они были до вскрытия? Более желтого? А какого цвета они были при обретении их в 1903 году?

Свидетель их первого обретения протоиерей Димитрий Троицкий передал нам точное описание подлинного цвета мощей преподобного Серафима в момент их обретения в 1903 году: «Отец Серафим лежал в гробу на дубовых стружках. Все содержимое гроба, ввиду дубильных свойств стружки, и самые честные останки, и седые волосы на голове, бороде и усах, и все одеяние преподобного - белье, холщевый подрясник, мантия, епитрахиль и куколь - все окрасилось в один цвет, напоминающий корку черного ржаного хлеба».

Если кто-нибудь из вас видел этот цвет, то он скажет, что он темно-коричневый, а точнее, практически черный с коричневатым или фиолетовым оттенком.

Вот еще одно свидетельство из того времени подтверждающее вышесказанное: «Для прикладывания на лбу было оставлено отверстие, в которое видно темно-коричневую часть лба». (В.П.Шнейдер. Саровские торжества. Июль 1903 года).

Но как же тогда эти мощи, пропитанные дубильными веществами от сорокалетнего нахождения в дубовом гробу, наполненном водою, могли еще сильнее потемнеть за несколько месяцев с момента вскрытия их в 1920 году? Ведь согласно свидетельствам того периода крышка раки была закрыта почти все это время и открывалась только по просьбе отдельных посетителей, которых практически не было. Но давайте предположим, что даже от этого краткого воздействия света мощи преподобного Серафима могли стать еще более темными. Но тогда какого же цвета они должны были бы стать теперь от лежания в течение десятилетий в запасниках музея Атеизма и религии? Полностью черного? Но почему они сегодня по-прежнему желтовато-коричневые, как и были в момент своего закрытия в 1921 году? Почему? Ведь этот цвет решительным образом отличается от «цвета корочки ржаного хлеба».

Вот это уже достаточное доказательство подмены их в 1921 году. Пропитка дубильными веществами не может исчезнуть сама по себе не оставив никаких следов. А если это так, то любое криминалистическое исследование может легко подтвердить или опровергнуть факт подмены.

А в подтверждение вышесказанного в партийных архивах Мордовии не так давно была обнаружена загадочная телефонограмма, посланная в Пензу в июле 1927 года начальником Краснослободского ОГПУ Матвеевым: «Настоящим сообщаю: что ПОДЛИННЫЕ останки Серафима Саровского мною лично будут доставлены со всеми имеющимися по этому вопросу документами по получении разрешения на выезд»? С момента увоза в Москву и пропажи мощей Преподобного Серафима прошло уже три месяца и вдруг откуда-то появились новые, но уже «подлинные останки Серафима Саровского»?! Что это за мощи и куда их, в итоге, доставили? И где они теперь?

И что-то совсем не зарегистрировано никаких исцелений, произошедших непосредственно у мощей преподобного Серафима, с момента обретения их в 1991 году? И благодать, исходящая от этих мощей, гораздо слабее благодати, исходящей от вещей самого преподобного Серафима, находящихся здесь же?

Но самым явным-преявным свидетельством подмены мощей преподобного Серафима Саровского, не требующим проведения каких-либо криминалистических и генетических экспертиз, является полное несоответсвие следов прижизненных травм на ребре и ноге преподобного, следам травм, которые мы можем видеть сегодня на мощах, обнаруженных в Ленинграде. Судите сами, вот свидетельство владыки Арсения архиепископа Истринского от 24.07.2003 года: «у найденных мощей заметна довольно сильная вмятина на грудной кости!». А вот свидетельство архимандрита Сергия (Тихомирова) от 18 июля 1903 года: «На одной реберной кости следы того, что она была когда-то сломана и снова срослась. То же самое и на одной кости ножной». Разница «вмятины на грудной кости» от следов перелома ребра весьма велика. А о следах перелома ноги вообще не говорится ни слова!

Я не буду далее также подробно описывать все остальные пункты этих несоответствий, уже более 10 лет назад знакомые мне по откровению преподобного Серафима Саровского, а просто приведу их в кратком виде по порядку.

1. На мощах, лежащих в Дивеево, отсутствуют следы переломов ребра и ноги, зафиксированные при обретении мощей преподобного Серафима Саровского в 1903 году.

2. Согласно свидетельствам людей, видевших эти мощи, лежащие сегодня в Серафимо-Дивеевском монастыре, на них отсутствуют следы дубильных веществ от многолетнего нахождения в дубовом гробу, наполненном водою, и окрасивших мощи преподобного Серафима Саровского в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», то есть, практически чёрный.

3. Нет никаких доказательств идентичности этих мощей частичкам мощей преподобного Серафима, разошедшимся по всему миру после 1903 года. Никто даже не подумал проверить соответствие волос и зубов, находящихся в раке с мощами, с подлинным клоком волос и зубом преподобного, находящихся рядом в витрине.

4. Путаница с расположением костей рук, ног и позвоночника, зафиксированная в Акте о вскрытии мощей преподобного Серафима Саровского от 17 декабря 1920 года прямо свидетельствует о том, что это не мощи преподобного Серафима Саровского, анатомически правильно разложенные в 1903 году, а кого-то другого, о чем свидетельствует и последняя монахиня Серафимо-Дивеевского монастыря матушка Маргарита Лахтионова: «Кто знает, может быть еще и тогда монахи нас просто успокоили, а мощи спрятали. Тут, конечно, кто-то тихо работал».

5. Динамика потемнения мощей в период с декабря 1920 года по август 1921 года, зафиксированная в акте закрытия мощей преподобного Серафима Саровского, также свидетельствует об этом.

6. Все известные нам свидетельства об увозе мощей преподобного Серафима из Сарова в Москву в апреле 1927 года, говорят только об одном – о том, что Его мощи, засунутые в синий просфорный ящик, исчезли по дороге.

7. Телеграмма, обнаруженная в партийных архивах Мордовии и посланная из Краснослободского ОГПУ через три месяца после увоза мощей преподобного Серафима в город Москву, прямо свидетельствует о том, что существовали ещё и другие - «подлинные останки Серафима Саровского».

8. Нет никаких фактов исцелений произошедших от мощей лежащих в Дивеево с момента их обретения в 1991 году, в отличие от великого множества исцелений произошедших непосредственно у мощей преподобного Серафима в период 1903-1927 годы. Во время перенесения сегодняшних дивеевских мощей в 1991 году никто не вел запись исцелений, как это делалось в 1903 году в Сарове архимандритом Серафимом (Чичаговым). Это также свидетельствует о том, что исцелений не было.

9. Благодать исходящая от мощей находящихся в Дивеево несравненно слабее благодати исходящей от мощей других известных Святых и гораздо слабее благодати исходящей непосредственно от вещей Самого преподобного Серафима, находящихся в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. Люди, регулярно приезжающие в Дивеево и прикладывающиеся к мощам, очень чётко чувствуют эту разницу. Бесноватые ведут себя у раки преподобного Серафима совершенно спокойно.

10. Нет никакого соответствия целей, задач и образа перенесения этих мощей в Дивеево всем известным до сего дня пророчествам о действительном воскресении из мертвых преподобного Серафима Саровского и Его приходе в Дивеево пешком из Саровской пустыни вместе с Государём Императором и Всей Царской Фамилией. Например, из пророчеств блаженной старицы Пелагеи Рязанской - «Мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит ей обратиться к первоиерарху и сказать, что у нее находятся Мощи преподобного Серафима. Эти Святые Мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда его Мощи будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится!» - не исполнилось ни одного пункта. Мощи нашли в Санкт-Петербурге, а не в Москве; нашли в музее, а не у «благочестивой старушки»; подлинные мощи «понесут на плечах», а эти мощи везли машиной; «по Волгоградской дороге … в Саров», эти же мощи везли через Арзамас, а в Саров их вообще не заносили; исцеления «множества болящих» не зафиксировано; людей была не «тьма» и не «как колосьев в поле», а 6-8 тысяч человек и т. д.

11. Все последующие действия по «исполнению пророчеств преподобного Серафима», произошедшие в Дивеево, никак не свидетельствуют об их исполнении. Одних мощей открыто в два раза больше, чем предсказано в пророчествах батюшки Серафима.

12. Во всех своих известных явлениях в период с 1991 года преподобный Серафим Саровский свидетельствует только об одном – что это мощи не Его. «Рака Моя, гробик Мой, мощи – не Мои», «Аз принимал всегда все ваши поцелуи и молитвы направленные ко мне, но подтверждать истинность этих мощей исцелениями непосредственно у них Аз не буду», «Аз исцелял вас, но где? На Канавке, на источниках, у икон, но только не у мощей», «В Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём».

13. И самое главное: нельзя даже помысла принимать о том, что батюшка Серафим может воскреснуть для поддержки сегодняшней апостасийной власти и придти в Дивеево с кем-либо, кроме Последнего Православного Царя - «Помазанника Божьего, сохраненного Всевышним к концу против них и нечестий их». (3 Езд. 12, 32).

ВЫВОДЫ

1. В Дивеево никогда не было и не могло быть мощей преподобного Серафима до его воскресения из мертвых.

2. Нужно немедленно провести медицинскую и криминалистичес-кую экспертизу по идентификации этих мощей, а вслед за тем и генетическую.

3. В случае обнаружения ошибки немедленно сообщить об этом через средства массовой информации и начать поиск подлинных мощей преподобного Серафима Саровского для переноса их в город Саров, где батюшка Серафим должен воскреснуть из мертвых и пройти путь пешком до села Дивеева вместе с Последним Православным Царем-Победителем.

А теперь остается только привести дарованное мне много лет назад «Откровение преподобного Серафима Саровского о своих мощах», на основании которого и было проведено, указанное выше, исследование. Без этого исследования, нашедшего полное свое подтверждение в найденных на сегодняшний день документах, это «Откровение» вполне могло быть названо «прелестью», а теперь оно само, наоборот, поясняет все, указанное в исследовании, и расставляет все по своим местам.

ОТКРОВЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВОИХ МОЩАХ

«Радость Моя! Вот теперь вот и пришло время сообщить о той ошибке, которая произошла при обретении «Моих мощей» в 1991 году.

Эти мощи, лежащие в Дивеево, действительно те самые, которые лежали в Моей раке в момент их вскрытия коммунистами в 1920 году. Но дело в том, что в тот момент Мои мощи были уже укрыты в надёжном месте, а вместо них были положены останки одного из саровских монахов, указанные Мной в видении одному из гробовых монахов. Тем самым Аз хотел снять угрозу их уничтожения ввиду факта их неполной сохранности. Останки саровского иеромонаха были похожи на Мои и размером, и цветом волос, и травмой на груди. Цвет косточек их, правда, отличался от цвета Моих мощей, но кто из кощунников мог знать об этом? И кто из них мог знать, что Мои мощи содержались в образцовом порядке и не могло получится так, чтобы кости Моей руки могли оказаться среди костей ноги или были перепутаны запястные кости левой и правой ладоней? И позвонки Мои могли лежать только на своих местах, но никак не в числе костей руки? Это отцы Руфин и Маркеллин, торопившиеся с облачением вновь «обретённых» мощей, перепутали их Промыслом Божиим с тем, чтобы вы, читающие этот акт о вскрытии, могли убедиться в том, что это действительно не Мои мощи. И, смотрите, как подробно все эти ошибки были поименованы в акте и подчёркнуто было, что материя на облачении «совершенно новая»! Безбожники не ведали о том, что косточки Мои почти сорок лет лежали в воде, настоянной на дубовых стружках и от того приобрели несвойственный им черно-коричневый цвет, но кто видел их, кроме переоблачавших их монахов? А ведь об этом им можно было прочитать в сохранившихся документах дореволюционного времени. Но не положено им было от Бога о чём-либо догадаться, да и как они смогли бы отличить один оттенок цвета от другого по словесным описаниям? А для вас кощунники верно подметили в акте закрытия «Моих» мощей летом 1921 года, что кости, лежащие в гробике, стали заметно темнее, чем они были в декабре 1920 года, а это подтверждает факт того, что эти мощи действительно были только что вынуты из земли, а не лежали в раке на протяжении 18 лет.

Мощи Мои в момент обретения их в 1903 году были скреплены остатками Моей высохшей кожи7 и были цельнокупны в районе запястий и щиколоток, поэтому их никак нельзя было перепутать в момент обретения, о чем вы можете прочитать в сохранившихся документах, а впоследствии их можно было перепутать только злонамеренно, но кому это нужно было?! Все гробовые монахи были настоящими богобоязненными православными отцами и братьями и никак не могли бы решиться на это. Нельзя даже и подозревать их в этом! Но кто перепутал косточки, да и зачем?! Вам нужно хотя бы попробывать ответить на этот вопрос. Формы рук и ног Моих переоблачались отдельно друг от друга, и как так могло получиться, что безбожники вскрыли факт пренебрежительного и неблагоговейного отношения к Моим мощам?! Но кто из вас задумывается об этом?! И как получилось так, что Мои мощи окрашенные дубильными веществами в цвет «напоминающий корку черного ржаного хлеба», за какие-то несколько месяцев могли стать ещё «темнее, чем были при вскрытии 17 декабря 1920 года». А ведь волосы головы и бороды Моей тоже были окрашены этими дубильными веществами, вытянутыми водой из стружек и стенок дубового гроба. И где теперь следы от всего этого на мощах лежащих в Дивеево?

И почему эти мощи принесли в Дивеево через Арзамас, а не через Саров?! Почему ни у кого не родилась мысль заглянуть в многочисленные пророчества о Моём приходе в Дивеево и хотя бы внешне попытаться исполнить их? И почему не получилось это сделать? И где те многочисленные исцеления, о которых писалось в 1903 году, и которых совсем нет в репортажах об обретении «Моих мощей» в 1991 году?! Почему никто не запротоколировал их? И были ли они?

И самое главное, а для чего Аз «воскрес» в виде Моих мощей? Для того, чтобы вести Проповедь Последнего Всемирного Покаяния? Ну и как же Аз веду её, и много ли плачущих и меняющих образ своей жизни? И почему наши священники и архиереи, по-прежнему, так плохо крестятся, ведь Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?! И где те архиереи, которые сказали: «Вот, я не верил в воскресение мертвых, а теперь, после «воскресения из мёртвых» батюшки Серафима, верю»? Где они эти архиереи, хоть бы одного увидеть?! А может быть, Аз вовсе не воскресал ещё ни в виде мощей и ни в каком-либо другом образе?!

Радость Моя! Неужели никто не чувствует разницу в веянии благодати исходящей от Моих прижизненных вещей и приписываемых Мне мощей? Неужели никто не чувствует, что благодать исходящая от Моей табуреточки или Моего чугунка, в котором освящают сухарики, гораздо сильнее, чем благодать исходящая от «Моей раки»?! И где та горка костылей, которая некогда лежала в Сарове у моего гробика после Моего прославления в 1903 году? Где благоухание, исходящее от мощей, и почему никто не испытывает его? Почему не слышно у раки крика бесноватых? Их, что, нет среди целующих гробик? И почему мощи других святых гораздо сильнее «Моих»? Почему никто не хочет честно ответить на эти вопросы? И кто наложил запрет на их задавание?

А всё очень просто: не воскресал Аз ещё из мертвых и Пасха среди лета всё ещё впереди! И та радость, которая посетит всех вас в то время, действительно будет тем самым, предсказанным в Моих пророчествах действием Благодати Духа Святаго!

Ну а что касается судьбы этих мощей, которые лежали вместо Моих во время закрытия в 1921 году, и у которых было высветлено белое пятно на лбу, то они были снова завёрнуты в вату, затем снова зашиты в материю. После чего, вместе с муаровой подушечкой, поручами и варежками, вновь были положены на своё место в могилу, а Мои цельбоносные мощи возвратили на прежнее место. И снова от них полился поток исцелений и утешений. И так вплоть до апреля 1927 года, когда Мои мощи были грубо свёрнуты в комок и засунуты в тот самый синий просфорный ящик, откуда благополучно исчезли по пути в Москву.

А вслед за этим среди осведомителей ОГПУ нашелся один брат сказавший, что знает о месте укрытия «Моих подлинных мощей». И могилка того иеромонаха была вновь потревожена, и Краснослободское ОГПУ получило в свои руки “подлинные останки Серафима Саровского”, о которых и телеграфировало в Пензу и они, в итоге, оказались в запасниках музея атеизма и религии, находящегося в Казанском соборе Ленинграда. Там они и были обнаружены в конце 1990 года и после сравнения с актами вскрытия 1920 года объявлены Моими и перенесены в село Дивеево, где поспешили объявить Меня воскресшим, а Мои пророчества исполнившимися.

Но сколько мощей в Дивеево должно быть открыто согласно Моим пророчествам? Четыре, пять, восемь? И как могли мощи Матушки Александры «выйти ранее», если в момент обретения мощей, мощи матушки Елены Мантуровой достали первыми?! И где нетление мощей матушек Марфы и Елены Дивеевских? И, согласно каким пророчествам, были прославлены дивеевские блаженные Пелагия, Параскева и Мария? А новомученики и преподобноисповедницы? Где об этом было написано и кем предсказано?! Не сказано ли чётко и ясно было, что в Дивеево будет только пятеро мощей и всё?!

Много вопросов Аз мог бы задать вам сегодня, но, думаю, не получу на них никакого ответа. Читайте и размышляйте, а если чего-то не понимаете, то не стесняйтесь спрашивать через ныне живущих старцев, пробуйте молиться и получать ответы на ваши вопросы. Ведь никто из вас не удосужился обратиться ко Мне и попросить «имиже весть судьбами» подтвердить или опровергнуть подлинность мощей лежащих в Дивеево. А разве Аз оставил бы без ответа этот очень важный для вас вопрос?! Но вы не спросили и не попросили, а понадеялись на самих себя и на свой падший разум. А он вас подвёл.

Но покаяние меняет всё и может и должно привести к исправлению всех ранее совершённых ошибок и к обретению Моих подлинных мощей, которые сегодня жаждут обрести только единицы и вовсе не ищет официальное священноначалие. А Они уже совсем готовы к тому, чтобы состоялось Их обретение и перенос в город Саров, где Аз воскресну из мертвых и по приходу Моему в Дивеево открою там Проповедь Последнего Всемирного Покаяния и буду учить вас всему: и как правильно надо креститься, и многому-многому другому.

Радость Моя! Перемените образ вашего мышления и спокойно отнеситесь к тому, что в Дивеево никогда не было и не могло быть Моих подлинных мощей до Моего воскресения из мертвых. Не препятствуйте Моим земным помощникам исполнять данные им поручения и благословения и не называйте прелестниками тех, кто им никогда не являлся. И не оставайтесь равнодушными, а изучите все доступные вам материалы и либо опровергните Мои слова, либо примите их как руководство к действию. Аминь».

Источники:

В гости к Батюшке Серафиму, 2007, составитель Сергей Фомин.

К батюшке Серафиму. Воспоминания паломников в Саров и Дивеево (1823-1927), Отчий дом, 2006 г.

Преподобный Серафим, Царь и народ. Чудо прославления. Саров-Дивеево. 1903, издат. Со-вет РПЦ, 2003 г.  http://www.serafim-library.narod.ru/  http://www.diveevo.ru/

источник:

http://tainadiveevo.ru/pm-otkrovenie.html

20:05 , — Религия 

Серафим Саровский, мощи, Дивеево

комментарии

  1. VDT-VI   удалить  редактировать    17.10.09 18:25

    От себя желаю добавить, что этот материал-исследование — маленькая частичка в общем деле. На нашем сайте tainadieevo.ru собрано уже много полезной информации о проблемах сегодняшней духовной жизни. Сейчас мы ищем помошников в издании книги «Великая Дивеевская Тайна — время исполнения» и просто брошюр.
    Поддерживаем «Проект Россия» — разместили у себя на сайте все три книги Проекта.

    ответить на комментарий


  2.  mefodiy2009   удалить  редактировать    17.10.09 19:57

    Сказанное Серафимом исполнится. Но время еще не пришло, и исследования и поиски настоящих мощей ни к чему не приведут. Все в руках Божиих, и когда будет положено тогда тайна и откровется. 
    А относительно текста приведенного выше. Думаю, что такого видения не было. 
    1. Слишком многословно. 
    2. Слишком наивно. Такое впечатление, что какие-то добрые люди из самых хороших побуждений пытаются заставить шевелиться окружающих, но почему-то от имени Угодника Божия. Не надо лгать. Ложь не приведет к добру. 
    На основании чего я делаю такие выводы:
    — Серафиму известно было при жизни о том, что Бог желает его воскресить на малое время для проповеди покаяния. (этого конечно еще не было)
    — Воскресит Бог, и тогда когда это будет нужно, а не тогда когда люди найдут мощи и пронесут нужным маршрутом (утрирую, но из текста так и выходит)
    — Зачем Угоднику Божию ссылаться «свидеельство Пилагеи Рязанской»? разве не достаточно самого его слова? 
    Одна эта ссылка якобы из уст Серафима на «Пилагею Рязанскую» показывает, что видение писалось как призывная статья к действию.

    ответить на комментарий


  3. VDT-VI   удалить  редактировать    17.10.09 21:56

    Чтобы войти в Царствие Небесное надо стать как дети (из Евангелия). 
    Сокрыл от мудрых и разумных, и открыл младенцам (тоже из Священного Писания).
    По моему, истина всегда наивна.

    ответить на комментарий


  4.  mefodiy2009   удалить  редактировать    17.10.09 21:21

    вот так так… у нас уже оказывается и царь есть Smile Спасибо за ссылочку… на сайте прочел
     http://tainadiveevo.ru/pror-chud-znam.html

    Последний Православный Государь Император помазан на царство 11 ноября 2004 года в одном из обычных храмов России. Это помазание полностью соответствовало образу первого помазания Царя-Псалмопевца Давида и по скрытости этого действа от власть предержащих, и по количеству участников, и по многому другому. Высчитать этот храм нет никакой возможности. Но когда всё откроется, станет понятным, почему это помазание происходило именно в этом храме. Роль пророка Божьего Самуила исполнил Глава будущего Церковного Суда Царской Православной Церкви, реально действующий сегодняшний архиерей. В богослужении также участвовали будущий патриарх Царской Православной Церкви и члены будущего Царского Совета. А кто они и откуда они, откроется только незадолго до воскресения из мертвых Преподобного Серафима Саровского. 

    Господь, испытав Государя Императора и верных Ему людей, открывает теперь перед всеми Ними «зелёный» свет. И Они будут успевать везде и во всём, а Их враги, наоборот, будут везде и всюду терпеть поражение. После того, как, наконец, откроется неподлинность мощей приписываемых Преподобному Серафиму Саровскому и находящихся сегодня в Серафимо-Дивеевском женском монастыре, начнётся поиск Его подлинных мощей, и в момент Их обретения, и откроется имя Последнего Православного Царя-Победителя, и скорее всего, именно Он и обретёт эти мощи и организует их перенос в Дивеево.


    Вот для чего эти выдумки человеческие… просто надо подогнать Бога, чтобы царя выбранного тайно (непонятно кем) легализовать Smile

    Отредактировано: mefodiy2009~23:23 17.10.2009

    ответить на комментарий


  5. VDT-VI   удалить  редактировать    17.10.09 22:00

    Но ведь и Серафим Саровский пророчествовал что воскреснув в Сарове Он придет в Дивеево с царем (с царской фамилией). Разве не так? Значит имя царя будет уже известно при принесении мощей в Саров — это как минимум!

    ответить на комментарий


  6.  mefodiy2009   удалить  редактировать    17.10.09 21:32

    Мне кажется на наших глазах зарождается новое направление сект. «Истинно православный последний царь»… Боже сохрани и помилуй. Я то думал, что главная проблема в том, чтобы раньше времени не начали созывать Земский собор, и не пытались выбрать царя, которого дает Бог (укажет воскресший Серафим Саровский) А где-то в России уже подпольно помазывают… Я в шоке…

    ответить на комментарий


  7. VDT-VI   удалить  редактировать    17.10.09 22:03

    Сказано в пророчествах, что царь последний будет из рода Давидова. Вы согласны?
    Так вот сколько раз помазался Давид на царство?
    ТРИ!!!
    Один раз тайно, второй — среди своих, третий — как царь Израилев.

    ответить на комментарий


  8.  mefodiy2009   удалить  редактировать    18.10.09 08:30

    По моему, истина всегда наивна.

    Я бы сказал так, не все что наивно — истина, тем более когда видно, что это не слова Угодника Божьего, а чье-то сочинение. Читайте выше. Ложь к добру не приведет. Когда я это писал, я еще не знал для чего было нужно кому-то составлять манифест от имени Серафима. 

    Но ведь и Серафим Саровский пророчествовал что воскреснув в Сарове Он придет в Дивеево с царем (с царской фамилией). Разве не так? Значит имя царя будет уже известно при принесении мощей в Саров — это как минимум!

    Во-первых, Серафим еще не воскрес и не пришел с Царем, поэтому непонятно почему вы решили, что уже должен быть царь. Во-вторых, как вы же показали, в Саров переносили не мощи Серафима, и когда из обретут неизвестно. Поэтому этот довод вообще лишен смысла. К тому же имя и так известно из предсказаний — «Михаил». Разве не так?

    Сказано в пророчествах, что царь последний будет из рода Давидова. Вы согласны? Так вот сколько раз помазался Давид на царство?
    ТРИ!!! Один раз тайно, второй — среди своих, третий — как царь Израилев. ответить

    Тут несогласен дважды. Во первых — царь из рода Давидова — это Христос, Царь бессмертный. Скорее надо считать, что царь будет из рода Иосифа, как о нем пророчески говорил его отец, нарекая каждому из 12 сыновей будущее о его потомстве: «Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева» 
    Во вторых нигде не встречал о том что царя будут трижды помызывать на царство.
    В третьих, Феофан Полтавский сказал: «Он не будет Романовым по фамилии, но будет из рода Романовых по материнской линии», а на вашем сайте вы вещаете, что ваш царь (это именно ваш приходской — никак не иначе) не из рода Романовых.
    Говоря то что он будет из рода Иосифа, не говорю, что он будет евреем по отцу. Просто в жилах даже русского человека может быть в дальнем поколении кровь Иосифа-Авраама. По матери же царь должен быть из Романовых. Но это тоже не говорит, что он будет прямой и непосредственный потомок засевших за бугром каких-то легитимистов, нацелевшихся на русский престол.
    Далее читаем на вашем сайте в главе «о грядущем царе победителе»

    По происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки… Он не виден лицом и телом...

    я так понял, вы пишете портрет с уже избранного? или это ваша мечта? Далее вы под своего избранника уже сочиняете пророчества

    Он будет трижды помазан на царство, повторив весь путь Царя и Пророка Давида. В его жизни отобразится и путь Моисея, и путь многих вождей и царей православия. Он будет нести в своем душе и внешности черты многих своих предшественников из Ветхого и Нового Заветов, являясь обычным чистокровным русским человеком, не знающим ни одного иностранного языка и никогда не бывшим за пределами России. Он будет незнатного рода, но он будет тем самым Последним Царем-Победителем… Имя его, в полном соответствии с пророчеством монаха Авеля, троекратно будет суждено Державе Российской и он будет тем самым третьим, восшедшим на Престол, но уже Царский. Но он не будет потомком рода Романовых.

    Сознайтесь зовут его наверное даже не Михаил. Мне доводилось читать в сети размышлизмы одного несчастного, который из этого Авелевского «его имя троекратно суждено Державе Российской» выводит что имя это… Игорь. Вашего как зовут? Михаил хотя бы? Господи помилуй.
    Вы понимаете, что сейчас каждый приход, глядя на такой почин, может начать изберать себе царя! А когда придет время истинному царю прийти к власти, подобные группировки объявят его антихристом и будут с ним бороться… и у врагов появится повод сказать — «ВОТ ЕЩЕ ОДИН»

    ответить на комментарий


  9. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 10:22

    На основании чего я делаю такие выводы:
    — Серафиму известно было при жизни о том, что Бог желает его воскресить на малое время для проповеди покаяния. (этого конечно еще не было)
    — Воскресит Бог, и тогда когда это будет нужно, а не тогда когда люди найдут мощи и пронесут нужным маршрутом (утрирую, но из текста так и выходит)
    — Зачем Угоднику Божию ссылаться «свидеельство Пилагеи Рязанской»? разве не достаточно самого его слова? 
    Одна эта ссылка якобы из уст Серафима на «Пилагею Рязанскую» показывает, что видение писалось как призывная статья к действию.


    Вы думаете, что Серафим воскреснет сам по себе, а мы будем сидеть как зрители и ждать. Но ведь даже Иисус Христос просто так сам по себе не приходил, перед ним был Иоанн Креститель. Иначе Христа вообще бы не приняли и непоняли. Обязательно нужна подготовка.
    И как же Серафим воскреснет, если Его мощи незнамо где? Для начала общество должно признать, что мощи, находящиеся сейчас в Дивеево, это не мощи Серафима Саровского, а иначе представляете ситуацию: Батюшка Серафим воскрес, идет пешком в Дивеево, а в Дивеево Его и не ждут, там ведь мощи чьи-то лежат… 
    Пелагея Рязанская выступает свидетельницей, и что в этом плохого? Если бы люди верили только одному слову Серафима Саровского, то современной ситуации с мощами и не было бы вообще.

    ответить на комментарий


  10. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 10:25

    Вот для чего эти выдумки человеческие… просто надо подогнать Бога, чтобы царя выбранного тайно (непонятно кем) легализовать


    Как вообще такое может уложиться в голове, для этого надо потерять совесть и страх Божий.

    ответить на комментарий


  11. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 10:38

    Во-первых, Серафим еще не воскрес и не пришел с Царем, поэтому непонятно почему вы решили, что уже должен быть царь.


    Это глупо, просто слов нет…
    Царь должен готовиться к царствованию много лет, царя нельзя состряпать за пару дней. Поэтому, когда Серафим воскреснет, Он не будет заниматься подготовкой царя, а укажет нам уже на готового царя — отсюда вывод, что царь уже есть.

    Во-вторых, как вы же показали, в Саров переносили не мощи Серафима, и когда из обретут неизвестно. Поэтому этот довод вообще лишен смысла.


    Тоже самое… В Саров вообще никаких мощей не приносилось вообще, в 1991 году нынещние мощи пронесли в Дивеево через Арзамас, да и правильно, ведь это были не мощи Батюшки Серафима. А когда найдут настоящие мощи и понесут их из Москвы в Саров, тогда мы и узнаем имя царя, потому что последний обязательно будет учавствовать в том крестном ходе.

    К тому же имя и так известно из предсказаний — «Михаил». Разве не так?


    Нет не так, под слова Авеля Тайновидца можно многих князей подогнать (историю надо знать), поэтому настоящие имя царя мы до последнего не узнаем.

    Отредактировано: VDT-VI~12:38 19.10.2009

    ответить на комментарий


  12. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 10:58

    Тут несогласен дважды. Во первых — царь из рода Давидова — это Христос, Царь бессмертный. Скорее надо считать, что царь будет из рода Иосифа, как о нем пророчески говорил его отец, нарекая каждому из 12 сыновей будущее о его потомстве: «Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева» 


    В Псалтири написано: 
    «И отверг шатер Иосифов,
    и колена Ефремова не избрал.
    А избрал колено Иудино,
    гору Сион, которую возлюбил.
    И устроил, как небо, святилище Свое,
    и, как землю, утвердил его навек.
    И избрал Давида, раба Своего,
    и взял его от дворов овчих,
    и от доящих привел его
    пасти народ Свой, Иакова,
    и наследие Свое, Израиля.»

    Во вторых нигде не встречал о том что царя будут трижды помызывать на царство.


    Последний царь должен быть похож на первого царя. Это факт. Царь Давид помазался трижды, значит и последний царь будет трижды помазан.

    В третьих, Феофан Полтавский сказал: «Он не будет Романовым по фамилии, но будет из рода Романовых по материнской линии», а на вашем сайте вы вещаете, что ваш царь (это именно ваш приходской — никак не иначе) не из рода Романовых.


    Вы плохо прочитали наш сайт. Например на форуме я пишу, что последний царь будет производной от рода Романовых, так же как производной был Михаил Федорович Романов от рода царя Иоанна Грозного (Рюрика).

    Отредактировано: VDT-VI~12:59 19.10.2009

    ответить на комментарий


  13. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 11:02

    Мне не хочется завтра. мне не хочется послезавтра, мне хочется, чтобы это совершилось, когда Богу угодно.
    Царя нельзя избрать от людей, Последний Православный Царь может быть только от Бога. А любая попытка проголосовать за него или помазать вопреки воле Божий приведет только к тому, что произошло с Дальским. Поэтому, если то, что произошло по откровению 11 ноября 2004 года, произошло против воли Божией, оно обязательно будет посрамлено Богом. 
    Подъем Солнца вручную невозможен физически. Надо четко верить в это и не особенно переживать. Без указания воскресшим преподобным Серафимом Саровским, никакая попытка посадить своего карманного царя не увенчается успехом. Только батюшка Серафим может привести к власти Грядущего императора и без его воскресения из мертвых приход Царя был бы невозможен. Так, что здесь я с вами согласен.

    Отредактировано: mefodiy2009~14:53 19.10.2009

    ответить на комментарий


  14.  mefodiy2009   удалить  редактировать    19.10.09 13:11

    Я так понял «откровение Серафима Саровского о своих мощах» было не вам? Или это вы пишете от своего имени? 
    Если вы просто перепечатали эту статью откуда-то и полностью доверяете автору — ваше право. Я сомневаюсь, что такой книжный текст действительно произносил когда либо Серафим Саровский. Сомнение вызывает у меня особенно ссылка на Пелагею Рязанскую.Вы вслушайтесь в фразу

    Аз, по свидетельству Пелагии Рязанской «буду обличать Пастырей, как младенцев, покажу им, как правильно креститься, и многое другое»?!

    . Серафим якобы цитирует Пелагею. Почему бы просто не сказать «Аз буду обличать»… Как будто, это говорится для того чтобы придать вес словам. То есть Самому Серафиму мы бы не поверили, а вот при ссылке на пророчество — уже конечно. Это статья, а не слова Серафима. Это манифест, написанный от имени Серафима. И поэтому это ложь и это некрасиво.

    Как вообще такое может уложиться в голове, для этого надо потерять совесть и страх Божий.

    И еще раз повторяю. Автор статьи в этом солгал — не было ему этого откровения.
    Все остальные мысли — понятны мне только в том случае, если это не вы царя избирали втихую. 
    Если же это творится в вашем приходе, то это попахивает раскольничеством (Хотя бы потому, что это сделано самочинно)… или прелестью. Царя должен помазывать Патриарх. Или вы уже свою церковь создали? 
    Может церковь уже не действует, и высшие «онечестивились»? Вы уже вершите суд?

    ответить на комментарий


  15. VDT-VI   удалить  редактировать    19.10.09 13:46

    В начале статьи стоит авторство «о. Виктор Новиков». Азъ администратор сайта. И я как свидетель подтверждаю текст статьи.
    Естественно, что статья писалась не рукой самого Серафима, но это неуменьшает её вес. При жизни Серафима Саровского он тоже мало чего писал сам — его записывал Мотовилов.

    Отредактировано: VDT-VI~15:46 19.10.2009

    Отредактировано: VDT-VI~15:46 19.10.2009

    ответить на комментарий


Написать комментарий

код для блога код для форума Написать об этом в своём ЖЖ