Смирнов А.А.
Третья мировая война
Исследование православных пророчеств
Ред. Golden-Ship.ru 2017
Как оказалось, о Третьей мировой войне православные люди высокой духовной жизни говорят давно. Эта мировая война будет связана с Россией, Константинополем, Турцией и проливами. Об этом нам говорят современные греческие, и даже византийские провидцы. Об этих событиях говорили византийские пророки едва ли ни с самого основания Византийской империи. Так существует предание, что император Константин, когда выбирал место для столицы будущей империи, стал свидетелем битвы орла со змеей. Из «Повести о взятии Царьграда турками»: «И вдруг выползла из норы змея, и поползла по земле, но тут ниспал с поднебесья орел, схватил змею и взмыл ввысь, а змея стала обвиваться вокруг орла. Цесарь же и все люди смотрели на орла и на змею. Орел же на недолгое время скрылся из глаз, и, показавшись снова, стал снижаться, и упал со змеей на то же самое место, ибо одолела его змея. Люди же, подбежав, змею убили, а орла у нее отняли. И был цесарь в великом страхе, и, созвав книгочеев и мудрецов, рассказал им об этом знамении. Они же, поразмыслив, объявили цесарю: «Это место «Седьмохолмый» назовется, и прославится, и возвеличится во всем мире больше всех городов, но поскольку встанет город между двух морей и будут бить его волны морские, то суждено ему поколебаться. А орел — символ христианский, а змея — символ мусульманский. И раз змея одолела орла, то этим возвещено, что мусульманство одолеет христианство. А так как христиане змею убили, а орла отняли, явлено этим, что напоследок снова христиане одолеют мусульман, и Седьмохолмым овладеют, и в нем воцарятся». [1]
Согласно предания, на гробнице первого византийского императора — Константина — было выбито загадочное пророчество. Текст его впервые опубликован в XVII веке в книге Дорофея Монемвасийского «Свод разных исторических сочинений» (Константинополь, 1684), а затем переиздан в «Греческой патрологии» Миня.
«В первом году индикта держава Исмаила, который именуется Магомет, победит род Палеологов, овладеет Семихолмием, будет господствовать в нем, множество народа погубит и опустошит острова до Понта Эвксинского. В восьмом году индикта разорит живущих по берегам Истра, Пелопоннес подвергнет запустению, в девятом — в северных землях станет воевать, в десятом — далматинцев победит, на время вспять обратится, [но затем] против далматинцев [вновь] великую брань воздвигнет, но те частичное поражение ему нанесут. И многочисленные, как листва, [бойцы] западным [народам] последуют, войну на суше и море начнут и Исмаила победят. Потомство же его будет править краткое время. Светловолосый род с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».[2]
В данном пророчестве говорится о падении Константинополя и последующем возвращении его светловолосым родом, который победит исмаилитов (турок). По толкованию Иосифа Ватопедского под «междоусобной бранью» нужно понимать войну между христианскими народами. То есть, некий светловолосый род разобьет турок и захватит Константинополь, но позже некие, по всей видимости, европейские народы ввяжутся в войну, выступив против этого светловолосого рода. Начнется взаимное истребление, которое будет остановлено голосом с неба. Далее сказано про обретение греками Царя. Имя его Иоанн.
Пророчество Мефодия Патарского: «Послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого» ...И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его царем и вложите меч в десницу его со словами: "Мужайся, Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих". И, приняв меч от Ангела, поразит исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный».
Св. Тарасий Патриарх Константинопольский: «Воздвигнется междоусобная брань, и погибнет весь род неверный. И восстанет тогда святой царь, в имени которого [буква] Ι — начальная, а Σ — конечная». [2].
Это далеко не все пророчества о греческом Царе. Надо понимать, что здесь речь идет именно о греческом Царе, и поэтому греки говорили об этом столь подробно и столь много.
Однако византийские пророчества не говорят нам о времени Третей мировой войны. Правда, в пророчестве на гробнице Константина великого есть некие привязки ко времени (годы индикта), но они пока не поддаются толкованию. Намек на время возвращения Константинополя мы находим в других пророчествах.
Сроки
Подсказку нам дает Иосиф Ватопедсткий. Его пророчество в сербской части интернета существует как минимум с 2008 года [3] Вероятно, Иосиф произнес его сербским паломникам. Сейчас оно появилось и на русском языке, но, я бы так сказал, несколько художественно приукрашенное. Сербский текст лаконичнее.
«Русские вступят в Константинополь, но позже отдадут все грекам. В самом начале греки будут колебаться принимать или нет новые территории, но примут их позже и будут править над тем, что когда-то было турецким владением. Греки вернутся в Константинополь через 600 лет после того как покинули его» [Руси ће ослободити Цариград, али ће га после, на зеленом столу, дати Грцима. Грци ће чекати једно време да уђу у Цариград, али ће, на крају, након 600 година поново ући у Цариград.] [4]
Константинополь пал в 1453 году. То есть, Иосиф говорит про 2053 год.
Блаженная Алипия (Авдеева) 1910—1988 гг. «Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп» Правда, надо сказать, что блаженная Алипия жила по своему календарю, который она называла Иерусалимским. Есть, предположение, что это может быть указание на 2 ноября, когда русская Церковь празднует новомучеников Петра (Кравца) диакона и мученика Павла (Бочарова), Алма-Атинских (1937). Есть еще предсказание, которое нельзя проверить. Якобы в 2002 году некоему паломнику Николаю в Дивеево было видение Серафима Саровского, сказавшего ему: «Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! » То есть, война начнется, вероятно, между августом и ноябрем (конечно, если пророчества подлинные, и правильно истолкованы нами).
Продолжительность войны
Указание на то, что война продлится два года, я встретил трижды.
Св. схимонах Паисий Святогорец (Эзнепидис) 1924—1994 гг. «Знай, что и Турция развалится. Будет война, которая продлится два тайма. Мы будем победители, потому что мы – православные»[5]
Схимонахиня Антония (Кавешникова). 1904 — 1998 гг.
«Война будет два [года]. Быстрая». [6]
Схиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко) 1925—2012 гг. «Будет война. Продлится это два года» «Первая Пасха будет кровавой, вторая — голодной, третья — победной».[7]
Относительно последнего пророчества надо сказать пару слов. Как мне кажется, у слушателя возникла ошибка интерпретации. [8]. Схиархимандрит Иона говорил о нестроениях на Украине и Третьей мировой войне. Слушатель же не смог отделить то, что относится к Украине и настоящему времени, от того, что надо отнести к мировой войне. Ошибка эта стала очевидна в 2017 году, поскольку уже понятно, что война на Украине продлилась более двух лет. Следовательно, два года, о которых говорит схиархимандрит Иона Одесский — это продолжительность Третьей мировой войны.
Год окончания войны
Про год окончания войны мы можем
прочесть в так называемой Кутлумушской рукописи,
которая была найдена в афонском монастыре Кутлумуш.
Широкую известность она получила после публикации в книге «О кончине века и антихристе»
Иосифа Ватопедского (
1) Великая европейская война;
2) поражение Германии, катастрофа России и Австрии;
3) торжество эллинов над агарянами;
4) поражение эллинов от агарян, поддержанных народами Запада;
5) избиение православных;
6) великое смятение православных народов;
7) вторжение иноплеменного воинства со стороны Адриатического моря. Горе всем живущим на земле, готовый ад;
8) кратковременное появление у агарян великого мужа;
9) новая европейская война;
10) союз православных народов и Германии;
11) разгром французов немцами;
12) восстание индусов и отложение Индии от Англии;
13) умаление Англии до собственных пределов;
14) победа православных и избиение агарян;
15) всемирное замешательство;
16) повсеместное отчаяние на земле;
17) борьба семи держав за Константинополь. Тридневное взаимоистребление. Победа сильнейшей державы над шестью остальными;
18) союз шести держав против победительницы; новое тридневное взаимоистребление;
19) прекращение вражды Божиим вмешательством в лице Ангела и передача Константинополя эллинам;
20) обращение латинян к неповрежденной православной вере;
21) распространение православной веры от востока до запада;
22) ужас и трепет, внушаемые ею варварам;
23) отрешение папы от духовной власти и поставление единого Патриарха для всего европейского мира;
24) на пятьдесят пятый год — окончание скорбей. В седьмое [лето] нет окаянного, нет изгнанника, ибо он вернулся в объятия Матери [о чадах своих веселящейся]. Сие да будет, сие да совершится. Аминь. Аминь. Аминь. Аз есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. Конец — единое истинно православной веры стадо. Раб Христа, истинного Бога. [2]
В данном пророческом тексте мы встречаем нечто, что уже слышали ранее: избиение агарян (турок), захват Константинополя и возвращение его грекам, а также прекращение войны Божиим вмешательством. Таким образом, в пророчестве, однозначно говорится о Третьей мировой войне. И заканчивается все указанием на некий пятьдесят пятый год, как на год окончания скорбей. С учетом того, что мы предположили 2053 год — годом начала войны, и продолжительность ее посчитали равной двум годам, то здесь явное указание на 2055 год.
Если же мы применим высказывание Ионы Одесского про три Пасхи, то можем увидеть, что война окончится после 18 апреля 2055 года, когда будет праздноваться Пасха, которую Иона называет еще не победной, но голодной. Победной он назвал только следующую Пасху.
Начало войны предположительно — август–ноябрь 2053 года.
Первая Пасха после начала войны, — названная кровавой, — это 3 мая 2054 года.
Вторая Пасха с начала войны, названная голодной — 18 апреля 2055 года.
Третья Пасха — 9 апреля 2056 года — будет праздноваться, когда война уже закончится. И потому она названа победной. Итак, вероятно, начало войны август–ноябрь 2053 года, окончание войны май–декабрь 2055
Намек на год 2055 мы находим в пророчествах св. Косьмы Этолийского. И здесь нам интересен последний пункт:
Св. Косьма Этолийский (Констас) 1714—1779 гг.
15. «В Городе (Константинополе — Смирнов А.) прольется столько крови, что в ней сможет плавать трехлетний бычок». [С.113]
16. «Через долину Музини пройдут войска, направляющиеся в Константинополь. Пусть женщины и дети уйдут в горы. Вас будут спрашивать: "Далеко ли Город?"» Отвечайте: "Он близко". Отвечая так, избежите многих бед». [С.113]
17. «Когда услышите, что флот плывет по Средиземному морю — знайте: вскоре решится константинопольский вопрос». [С.114]
18. «Войска не дойдут до Города и половины пути, когда получат известие, что пришло «желаемое». [С.114]
19. «Будет и еще одна чужеземная армия. Она не будет знать греческого, но будет верить во Христа. Они тоже будут спрашивать: "где Город?"» [С.115]
20. «Антихристы (турки. — Смирнов А.) уйдут, но снова вернутся, затем вы будете их преследовать до Красной яблони». [С.116]
21. «Турки уйдут, но снова вернутся и дойдут до Ексамилий. Из них одна треть погибнет, одна треть уверует во Христа, а одна треть уйдет в Коккини Милья». [С.117—118]
22. «Тогда придет, когда придут два лета и две пасхалии вместе». [С.120] [11]
В XVIII веке святой Косма описывал военные действия, связанные с решением Константинопольского вопроса. Очевидно, что речь идет о событиях, описание которых мы встречаем и у других православных провидцев. Пророческие слова святого Косьмы, насыщены географическими названиями или намеками, которые должны быть понятны грекам. Нас же интересует двадцать второй пункт: «Тогда придет, когда придут два лета и две пасхалии вместе». Делаю предположение, что две пасхалии — это указание на год, когда православная Пасха совпадает с католической. Такие совпадения происходят довольно часто. В интересующий нас период такие совпадения произойдут в 2045, 2048, 2052, 2055, 2058 годах. [12] По смыслу понятно, что речь идет о времени окончания войны. И в этот год православная и католическая Пасха будут праздноваться в один день — «придут… две пасхалии вместе». Относительно того, что значит «два лета… вместе»? Это объясняют, как небывало теплую зиму этого победного года, то есть речь о зиме 2054–2055гг.
События, предшествующие
Есть много пророчеств, говорящих о том, что перед войной будет рост цен на продукты и даже голод. Не буду здесь их сейчас цитировать, желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно. [13]
Высказываю предположение, что мы живем в период, который соответствует открытию третей печати в Апокалипсисе. Этот период описан в экономических терминах: когда была снята третья печать, выходит «конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» (Откр. 6: 5, 6). Будет ли это повышение цен постепенным, или же это произойдет перед самой войной в результате каких-то потрясений — пока не понятно.
Надо отметить, что Кутлумушская рукопись выделяет семилетие с 2048 по 2055 год, как период какой-то нестабильности, который как мы уже поняли, включает два года войны 2053–2055 гг.
«24) на пятьдесят пятый год — окончание скорбей. В седьмое [лето] нет окаянного, нет изгнанника, ибо он вернулся в объятия Матери [о чадах своих веселящейся]. Сие да будет, сие да совершится. Аминь. Аминь. Аминь. Аз есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. Конец — единое истинно православной веры стадо. Раб Христа, истинного Бога» [2]
Что будет происходить начиная с 2048 года? Что значит «окаянный», что значит «изгнанник», который должен вернуться «в объятия Матери»? Мы пока не знаем. Из этого текста мы можем понять лишь, что с 2048 по 2055 год будут происходить некие скорбные события.
Впрочем, у нас есть предсказания, говорящие о том, что некие пять–семь лет будут неурожайными из-за катастрофических погодных условий.
Схиархимандрит Христофор (Никольский) 1905—1996 гг. «Он говорил, что будет сильная война и останется очень мало людей (на земле). Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожаи последние пять – семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озера, водоёмы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее. Говорил, что после войны так мало останется людей на земле, так мало... что центром войны будет Россия. [14]
Мой опыт толкования пророчеств говорит мне, что многие
провидцы часто объединяют несколько событий в одно. Либо как бы сжимают время,
говоря о событиях, растянутых во времени, как следующих друг за другом
(например, после Путина будет Царь, хотя между Путиным и Царем будет еще много
чего разного). Так Нил Мироточивый (умер
в
В книге А.Солженицына «Архипелаг Гулаг» мне встретился интересный эпизод. В 1916 году в дом к московскому паровозному машинисту Белову явился некий старец и заявил его жене Пелагее, что ей нужно беречь своего годовалого сына, так как он будет новым русским Царем. И что в 53–м году сменится власть, но для этого надо в 48–м году начинать собирать силы. Виктор Белов, — так звали сына Пелагеи, — вырос, пошел в армию и стал работать в автороте. Потом попал в правительственный гараж. В 1943 году в дом Пелагеи опять пришел этот же старик, и объявил Виктору Белову, что он будет императором Михаилом, и что в 1953–м году сменится власть, и для этого надо в 1948–м собирать силы. Но как собирать силы не сказал. В том же году Виктор написал свой первый манифест к русскому народу, и прочел четырем работникам гаража Наркомнефти, где работал на тот момент. Его никто не выдал. Через год он пишет второй свой манифест, и зачитывает его десяти работникам гаража, потом знакомит с ним еще двух человек. И это приводит его на Лубянку, где с ним и встретился А.Солженицын в камере под номером пятьдесят три[15].
Этот эпизод из жизни мне показался интересным. Потому что мы встречаемся здесь с годами, которые похожи на 2048 и 2053. Без сомнения, неизвестный старец ошибся. В ХХ веке Россия не была готова к возврату монархии. Кто был этот старик? И почему он пришел именно к сыну паровозного машиниста Виктору Белову? Мы наверное не узнаем. Возможно, имела место опять ошибка. Старик мог получить откровение про 48–й и 53–й года, но решил, что это годы XX века. В любом случае, годы, которые каким-то образом узнал неизвестный нам прозорливец, очень похожи на годы, которые мы встречаем в других пророчествах, но применительно к нашему XXI веку.
И если Кутлумушская рукопись только намекает на некие изменения негативного характера, которые начнутся в мире с 2048 года, то прозорливый старец говорит об изменении политического строя в России.
Великая скорбь
В Кутлумушской рукописи есть два пункта, стоящие перед битвой за Константинополь, но после избиения агарян.
15) всемирное замешательство (Ανησυχία κόσμου.);
16) повсеместное отчаяние на земле (Γενική απελπισία της Γης.);
О чем-то подобном говорил и Серафим Саровский. Далее мы более подробно процитируем данное пророчество, где Серафим сказал: «далее, матушки, будет… такая скорбь, чего от начала мира не было!»
Тут невольно вспоминаются слова Христа. Когда ученики спрашивают Его о «временах и сроках», Христос дает им в числе прочих указаний приближения последнего времени такие знамения: «Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф. 24:21) Евангелист Лука передает эти же слова иначе: «а на земле уныние народов и недоумение» (Лк. 21:25)
Возможно, что и Кутлумушская рукопись и Серафим Саровский имеют в виду трагические события, которые начнутся повсеместно. Если мы живем в период, описанный в Откровении как время снятия третей печати, то следующий период, — снятие четвертой печати, — описывается такими образами:
Открытие четвертной печати это, по моему мнению, начало Третей мировой войны. Когда говорится: «власть над четвертою частью земли», имеется в виду Евразийский континент, где развернутся самые кровавые события.
Надо полагать, что скорбь и замешательство, повсеместное отчаяние, уныние народов и недоумение, ждут весь мир. Если же взять отдельно Россию, то у нас есть, пророчество, приписываемое Феофану Полтавскому (1872—1940 гг), которое известно со слов его келейника — ныне схимонаха Антония (Чернова). Видео беседы с ним можно найти в интернете:
«Феофан неоднократно повторял, что события будут развиваться так, что все человеческие усилия не дадут никакого плода, что Россия будет на пороге полного краха и в этот момент произойдет переворот. Армия возьмет в свои руки и спасет» [16]
Вероятно, в России дела будут идти настолько плохо, что только армия сможет восстановить некий порядок. Видимо, это произойдет в период между 2048–м и 2053–м годами. Возможно и неизвестный старик, пророчествовавший Виктору Белову, прозревал период безвластия в России, и поэтому говорил, что в 48–м году надо собирать силы.
Царь в России
Существует множество предсказаний, говорящих об избрании Царя в России. Правда, у разных провидцев нет единодушия — будет ли Царь избран до войны или после войны [17]. В любом случае, война и избрание Царя стоят рядом, и я думаю, что это событие хронологически стоит после военного переворота. Делаю это предположение на том основании, что переворот и власть военных может быть короткое время, в то время как православный Царь должен обеспечить период стабильности и процветания, который предсказывают как расцвет Православия во всем мире во главе с Россией.
"Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришествия антихриста, потому что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире — во главе с Россией... Будет период всемирного благоденствия — но не на долго. В России в это время будет Православный Царь, которого Господь явит русскому народу.". [18]
Иосиф Ватопедский: "Будет война .... Но после этой большой чистки будет большое возрождение Православия не только в России, но и по всему миру, большой такой всплеск Православия. Господь даст свое благоволение, благодать так, как это было в начале в первые века. Когда люди с открытым сердцем шли к Господу. Это продлится 3–4 десятилетия"[19]
А вот слова сербского старца Гавриила, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Cвет в Сербию придет из России. Когда Россия станет империей, русский Царь защитит нас православных. Такая благодать будет над Россией, что кода русский Царь вступит на сербскую землю, она будет дрожать под его ногами. С ним такая Небесная Армия и свита будет. И такой мир и благодать будет, когда наш Царь сербский будет коронован. Что таков мир землей Сербией будет править, что колос пшеницы огромным будет. Что миро и ладан по всей земле Сербской будет пахнут… по всей Сербии. Ангелы будут кадить».[1:10:44]
« К тому времени Россия станет империей, и тогда большие страны будут только Русского Царя бояться. Такая сила и благословение с ним будет, что все правители мира дрожать будут, где бы он не появился. С ним и небесная сила будет. Русский Царь будет защищать православных по всему миру, и Сербию в том числе. Тогда желтые люди будут принимать православие на удивление многих».[1:17:14]
“Тогда, когда русский Царь вступит на землю Сербии, чтобы нашего Царя короновали, земля под ним дрожать будет. С той царской свитой Сила Небесная будет. Вся Сербия соберется в Крушевце, чтобы и нашего Царя короновали короной Неманичей, которая хранится в пещере, и ждет дня, когда ее ребенок из пещеры вынесет и перед Царем принесет. Потомок Неманичей по женской линии будет коронован. Но он не знает, что он этот потомок. Он живет в России, оттуда его приведут и в Крушевце коронуют. Русский подвижник монах это объявит. А он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован».[1:18:37]
«Блажен кто доживет до этого времени. Блажен народ тогда. Какая милость будет над Сербией. Земля будет пахнуть ладаном. Ангелы будут кадить. Будет царить мир. Урожай будет хороший. И пшеница и виноградники, и все, как никогда до этого. Тогда все силы из Косова отступят, будут убегать… не посмеют в Косово императора русского дождаться. Тогда Царь своей грамотой вернет наши земли и подтвердит все, что наше было. И все в Косово снова станет нашим. Потому что эта земля нашей кровью пропитана».[1:19:33] [20].
Великая Дивеевская тайна
Старец Гавриил говорит, что сербского Царя укажет некий русский подвижник и монах. В других местах говорится, дословно: «великий русский монах и подвижник» (њега ће пројавити велики Руски монах и подвижник) [21].
Есть предсказания, говорящие о том, что русского Царя укажет воскресший на малое время великий монах Серафим Саровский. Это сверхъестественное событие известно как «Великая Дивеевская тайна». Я так понимаю, что это и будет тот великий русский монах, который укажет как русского Царя, так и сербского Царя. Тем более, Гавриил говорит, что последний будет жить в России. Очень может быть, что и будущий русский монарх, и будущий сербский монарх окажутся в августе 2053 года в Дивеево на празднике в честь 150–летия прославления Серафима Саровского в лике преподобных. И случится тогда то, о чем говорил еще сам Серафим.
Вот его слова, переданные нам Мотовиловым Н.А.: « — Мне, ваше, боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи [русские] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, то что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея превременной жизни и посеем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего.
Открыв мне, — пишет далее Мотовилов, — сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеев и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же ни чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново — городом, а Арзамас — губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет». [22]
"Еще батюшка сказал Марии Семеновне: «Убогий Серафим мог бы обогатить вас, но это не полезно вам, мог бы и золу превратить в злато, но не хочу. У вас многое не умножится, а малое не умалится. В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец. [Теперь все дивятся, что убогий Серафим занимается вами, печется о ваших духовных и телесных нуждах; это-то что за диво? А вот будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим принесет в Дивеев!» Мы все думали, что батюшка Серафим посетит нас, но при жизни его это не случилось].
Прп. Серафим говорил дивеевским сестрам: "Засну я в Сарове, а проснусь в Дивееве" [23]
«Вот, матушка, — говорил он, — когда у нас будет собор, тогда московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него и он загудит, — и батюшка изобразил голосом, — тогда мы с вами проснемся! О! Во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон!» Помолчав немного, продолжал батюшка: «Но эта радость будет на самое короткое время: что далее, матушки, будет… такая скорбь, чего от начала мира не было!» — и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. Опустя головку, он поник долу, и слезы струями полились по щекам».
Великий прозорливец все-таки утешил сестер, бедствующих в мельничной обители, тем, что у них будет собор, и придал им силы. Остальное пророчество касалось состояния обители к концу мира, и много раз повторял он его сестрам, еще с большими подробностями в последние два года своей жизни». [24]
Также существует крайне интересное, но не проверенное пророчество. Якобы имело место явление Серафима Саровского в 2002 году паломнику Николаю в Дивееве, где было сказано следующее:
«То, что скажу, передай людям! Война начнется срезу после моего праздника (год не был указан). Как только народ схлынет из Дивеева, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем».
Можно не доверять последнему тексту. Может быть, в Дивеево лежат подлинные мощи преподобного, а может быть подлинные мощи были скрыты от большевиков, и подменены из страха потерять святыню. В любом случае, нам остается дождаться 2053 года, и стать свидетелями Дивеевского чуда. И тогда мы узнаем имена определенных Богом монархов для России и для Сербии. Греческий же Царь именем Иоанн будет открыт во время войны, как о том пишут византийские прозорливцы.
Участие Китая в войне
При исследовании данного вопроса, бросается в глаза следующее. Греки почти не говорят о Китае. Правда, Паисий Святогорец, говорил о китайской армии, которая перейдет через Ефрат. Но это может быть мнением, основанным на словах из Откровения, где говорится о двухсотмиллионном войске, которое придет от «восхода солнечного»:
«Летом
В Откровении есть два пророческих блока связанных с семью Ангелами, которые трубят и изливают чаши гнева. При сравнении этих образов мы находим их сходными, так сказать, концептуально (отмечу, что трубящие ангелы хронологически стоят после открытия седьмой печати). Паисий имеет в виду события, происходящие при шестом Ангеле.
Первый Ангел трубит/изливает чашу — проблемы на земле.
Второй Ангел трубит/изливает чашу — проблемы на море.
Третий Ангел трубит/изливает чашу — изменение
рек
Четвертый Ангел трубит/изливает чашу – проблемы с солнцем.
Пятый Ангел трубит/изливает чашу — начало страданий людей.
Шестой Ангел трубит/изливает чашу — истребление третей части человечества неким грозным
войском числом 200 миллионов (две тьмы тем), которое придет от восхода
солнечного.
Седьмой Ангел трубит/изливает чашу — конец всему.
Рассмотрим подробно
пророчества, касающиеся событий,
совершающихся при шестом Ангеле.
«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его» (Откровение 9:13–16) «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного…. И он собрал их на место, называемое по–еврейски Армагеддон». (Откровение 16:12,16).
Тьма – это десять тысяч. Две тьмы тем — двести миллионов. И эта армада идет с востока, чтобы уничтожить третью часть человечества и собраться в конце в местности под названием Армагеддон. По всей видимости, это армия Гога, движущаяся из земли Магог. Данный вопрос я подробно рассмотрел в отдельной брошюре [26] Очевидно, что Паисий Святогорец, как и многие другие, связывают Третью мировую войну с событием при шестом Ангеле, описываемым в Апокалипсисе. Однако, есть основания полагать, что мы живем в другом историческом периоде, а именно в период открытия третей печати, в то время как ангелы с трубами — это события, происходящие при открытии седьмой печати. [27] Мне могут возразить, что, мол, кто ты такой, чтобы спорить со святым. На что я могу привести пример из Евангелия, где апостолы ошибаются, неверно трактуя слова Христа[8]. Их поправил апостол Иоанн. И если даже ученики Христа не избежали проблем с интерпретацией, то тем более, такие ошибки могут случаться даже у святых. Тем более, мы не знаем было ли это пророчество, полученное от Бога, или личное мнение Паисия. Мнение с большой степенью вероятности может оказаться ошибочным. Тем более, относительно данной войны мы имеем множество других пророчеств, говорящих о том, что Китай не будет переходить Ефрат в этот раз. Это произойдет позже — при снятии седьмой печати, при шестом Ангеле.
Кстати, битва при Армагеддоне, это событие, связанное с нашествием войск Гога из земли Магог, которые соберутся у Иерусалима и будут уничтожены огнем с неба. Но это не будет победой над антихристом, как иногда пишут разные толкователи Откровения, так как антихрист еще не придет к власти. Это мы можем понять из слов пророка Иезекииля, где сказано, что семь лет будут собирать оружие после этого побоища (Иезекииль 39:9). А антихрист придет к власти за 3,5 года до конца мира. То есть, битва при Армагеддоне будет как минимум за 3,5 года до прихода антихриста к власти. Поэтому неверно называть Армагеддон финальной битвой добра со злом.
Так же, мне кажется, неверно считать грядущую Третью мировую войну Армагеддоном. Третья мировая война соответствует выходу коня бледного со всадником по имени "смерть" (Откр. 6:8).
Если Третья мировая не является Армагеддоном, но снятием четвертой печати, то тогда встает вопрос о степени вовлеченности Китая в эту бойню. Армия Китая — 2,4 млн. человек во всех родах войск. Однако, в ходе войны может быть мобилизовано по разным источникам от 190 до 300 миллионов резервистов. Будут ли задействованы "две тьмы тем" (Откровение 9:13–16) — 200 миллионов бойцов в данном военном конфликте?
У старца Гавриила мы встречаем слова: «Тогда желтые люди будут принимать православие на удивление многих» [20]. Это, явное указание на некие азиатские народы, но больше ничего не говорится о них. В византийских пророчествах вообще ничего не говорится о Китае. Скуп на слова о восточных людях и Иосиф Ватопедский. В его прямой речи, которую можно услышать в записи, переводчик упоминает японцев: «старец говорит, события будут развиваться так, когда Россия пойдет на помощь Греции, американцы и НАТО чтобы воспрепятствовать воссоединению двух православных народов, возбудят и другие силы как японцев вот этих всех этих самых (увы, такой дословный перевод – Смирнов. А.), и на территории этой бывшей византийской империи произойдет большое побоище около 600 млн человек будет только погибших» [19]
Из всей беседы становится понятно, что угрозы с востока Иосиф не видит. Он называет главных врагов Греции: Турция, Америка, НАТО. Но упоминает среди прочих каких-то японцев, если это только не интерпретация переводчика, решившего объяснить, что значит «другие силы, которые возбудит Америка». Хорошо было бы услышать от людей знающих греческий язык, что точно сказал Иосиф. Но в любом случае, Китай не назван в числе основных врагов.
Конечно, в период всеобщего разлада в мире, когда начнутся глобальные изменения, у всех стран, имеющих достаточно сильную армию, могут проснуться амбиции, и желание поучаствовать в перераспределении земель Евразии. Захочет ли Япония расширить свои территории? А может быть это захочет сделать Китай? Может и захочет. Тем более известно, что у Китая есть национальная программа развития армии, следуя которой, к 2050 году НОАК (Народно освободительная армия Китая) должна быть способна «одерживать победу в войне любого масштаба и продолжительности с использованием всех средств и способов ведения войны» [28]
Вернемся к пророчеству, выбитому по преданию на могиле Константина – основателя Византии, которое мы уже цитировали ранее:
«И многочисленные, как листва, [бойцы] западным [народам] последуют, войну на суше и море начнут и Исмаила победят. Потомство же его будет править краткое время. Светловолосый род (Το ξανθὸν γένоς) с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас; «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».[2]
Тут говорится о взятии Константинополя светловолосым родом, и о том, что потом начнется жестокая междоусобная брань. Иосиф Ватопедский предполагает, что имеется в виду распря между христианскими народами:
«Захват Константинополя пришельцами произойдет легко, но, заняв город, победители столкнутся с противодействием стран враждебного лагеря, которые потребуют от них поступиться частью своих привилегий. А так как возникшая отсюда война будет носить уже не христиано–мусульманский, а межхристианский характер, то и говорится о «междоусобной брани».» [2]
Таким образом, Иосиф предполагает, что шесть стран [см. Кутлумушскую рукопись], против которых будет воевать светловолосый род — это страны НАТО — американцы и европейцы — если не по сути, но исторически христианские народы.
Правда, может быть, греки не уделяют внимания азиатам в силу того, что их агрессия не коснется Греции — того, что больше всего интересует самих греков.
У русских же мы находим больше пророчеств о Китае
Архимандрит Таврион (Батозский) 1898—1978 гг.
«Говорил, что Китай тоже будет участвовать. Он пойдет по России, но он пройдет не как воинствующий, а как идущий куда-то на войну. Россия будет как коридор для него. Когда дойдут до Урала и остановятся. Будут жить там долго. Божия Матерь последнее время будет молиться за Китай. И многие из китайцев увидят стойкость русских и будут удивляться: "почему они так стоят?". И многие раскаются в своем заблуждении, и массово будут принимать крещение. И многие даже примут мученическую кончину за Русь от своих же. Вот тогда будет ликование». [29]
Протоиерей Владислав Шумов 1902—1996 гг.
«Будет в России такая война: с запада — Немцы, а с востока — Китайцы! Когда Китай пойдет на нас, тогда будет война. Но после того, как Китайцы завоюют г. Челябинск, Господь их обратит в Православие».
Старец Гавриил, из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия) 1902—1999 гг.
«Русский Царь будет защищать православных по всему миру, и Сербию в том числе. Тогда желтые люди будут принимать православие на удивление многих»[20].
Святитель Феофан Полтавский (Быстров) 1872—1940 гг. со слов схим.Антония (Чернова)
«Я утешаю себя словами Архиепископа Феофана. Он говорит: я не буду говорить вам на основании своего собственного разумения. Я скажу вам то, что говорили мне старцы. Что Россия будет. Что в России будет восстановлена монархия, что будет гениальный Царь, великий по уму, по вере пламенный, железной воли человек. Он все возьмет в свои руки. Из епископата останется только два епископа, которых признают верными. Остальные будут деградированы, и новый епископат будет (этого я еще не говорил). Он это очень часто повторял. Государство будет меньшего объема, чем было до сих пор — до революции. Это говорил в тридцатые годы. Говорил, что он будет реформатором Сибири. Что он восстановит плодородие Сибири..». [16]
Здесь не совсем понятно, как можно восстановить плодородие Сибири, если Китай захватит Сибирь до Челябинска.
Схим. Нила (Колесникова) 1902—1999 гг.
— Наступит время, когда китайцы на нас нападут, и очень трудно будет всем.
Эти слова матушка повторила дважды.
— Деточки, сон я видела. Война будет. Господи, всех под ружье поставят, на фронт поведут. Останутся в домах дети и старики. Солдаты будут ходить по домам и всех в ружье ставить и гнать на войну. Грабежи и бесчинства тех, у кого в руках оружие,— и трупами будет усеяна земля. Деточки мои, как мне вас жалко! — много–много раз повторяла матушка». [30]
Протоиерей Николай Рогозин 1898—1981 гг.
«Война будет. Нападет Китай первый. Оттуда война должна быть. Китай начнет занимать Сибирь, потом пойдет к Уралу. И когда другие страны увидят, что Китай занимает много, тогда они к нам приходят и начинают Китай отбрасывать. Как он выразился: "А потом начнется каша". Сначала такое кровопролитие будет, а потом включат атом». [31].
Старец Иеромонах Серафим (Вырицкий) 1866—1949 гг.
Записано Марией Георгиевной Преображенской, племянницей Феофана Полтавского: «Это было сразу после войны. Я пела на клиросе Петропавловской церкви поселка Вырица. Часто мы с певчими из нашего храма подходили к о. Серафиму под благословение. Однажды одна из певчих сказала: "Дорогой батюшка! Как хорошо теперь стало — война кончилась, зазвонили снова колокола в церквах". А старец на это ответил: "Нет, это еще не все. Еще будет страху больше, чем было. Вы еще встретите ее. Будет очень трудно молодежи переобмундировываться. Кто только выживет? Кто только жив останется? (Эти слова о. Серафим повторил трижды.) Но кто жив останется — какая будет у того хорошая жизнь"». [32]
Другие пророчества, приписываемые Серафиму Вырицкому, относительно Китая, я не стал использовать, поскольку не уверен в их подлинности.
Анализируя слова русских святых отцов, монахов и монахинь, можно сделать вывод, что Китай будет вовлечен в мировую войну. Китайская армия дойдет до Урала. Возможно, там остановится надолго, или же будет позже отброшена обратно. Хотя, вряд ли Россия сможет вернуться в свои прежние границы. Для этого после войны не будет ни сил, ни ресурсов (человеческих, прежде всего). Китайцев же Господь станет обращать в православие, и это будет массовым явлением. Греческие же святые отцы о Китае практически ничего не говорят, скорее всего, потому, что Китай не будет участвовать в военных событиях на территории Греции. Китайцев, видимо, будет интересовать Сибирь. И может быть, «когда включат атом» Китайскую армию отбросят обратно. И тогда нашему Царю придется «восстанавливать плодородие Сибири».
Другой возможный вариант развития событий: В России к власти придут некие либеральные силы, которые потакая Западу, каким-то образом будут содействовать разделу России. И Китай займет Сибирь без войны.
Схимонах Иоасаф (Моисеев) 1889—1976 гг.
«"А на Россию будут все лезть, будут ее делить", — говорил он». [33].
Схиигумен Митрофан (Мякинин) 1902—1964 гг.
«Предсказывал батюшка, что Россию разделят на четыре части. "Некоторые достанутся к хорошим, — говорил он, — им будет хорошо жить. А другим будет тяжело — над ними станут издеваться. Не дай Бог, если кто попадет в ту часть страны, которая достанется Китаю"». [34].
Это уничтожение России без войны и может спровоцировать военный переворот, как говорит Феофан Полтавский: когда «Россия будет на пороге полного краха» « в этот момент произойдет переворот. Армия возьмет в свои руки и спасет» [16] Далее Серафим Саровский укажет нам Царя, и начнется мировая война, и произойдут все события, описываемые греческими, русскими и сербскими святыми отцами.
Возможная хронология событий
Сложно представить, что Россия пошла бы на помощь Греции, при наступлении Китайской армии. Многомиллионная армия Китая сковала бы все наши силы. И если наша армия пойдет на помощь Греции, как о том говорят греки, то это значит, что Китай на тот момент или еще не будет участвовать в войне (вступит внезапно позже), либо Сибирь будет уже принадлежать ему, и Китай не решится почему-то двигаться дальше (допустим, если Россия будет разделена в результате предательства элит до войны на несколько частей, и какая-то часть отойдет Китаю). Другими словами, не думаю, что мы сможем одновременно останавливать продвижение НОАК, и воевать с НАТО на чужой территории за Константинополь.
Иона Одесский (Игнатенко) по словам Самусенко Ю.Г. говорил о начале Третьей мировой войны следующее: «Она начнется с небольшой страны, меньше чем Россия. Будет внутреннее противостояние, которое перерастет в гражданскую войну. Прольется много крови. И в эту воронку гражданской войны небольшой страны будут втянуты и Россия, и Соединенные Штаты, и многие страны.»[7] Можно предполагать, что мировой пожар будет разгораться постепенно. Где-то за пределами России начнется война. Возможно, будет нападение Турции на Грецию, как говорит Иосиф Ватопедский:
« Война начнется с конфликта между Турцией и Грецией.
Несмотря на стойкость и огромное мужество греков, турецкое вторжение будет иметь разрушительные последствия. Многие греки, многие русские и сербские братья во Христе, которые, чтобы помочь грекам, будут добровольцами, умрут. Турция вторгнется глубоко внутрь Греции и захватит большую часть греческой территории. В начале НАТО и США не будут вмешиваться в этот конфликт напрямую, но окажут молчаливую поддержку действиям турок.
Придет время, когда мир будет думать, что греческий народ исчез. Это почти наверняка произойдет, но могучая Россия откроет свои карты в защиту греческого народа и православия. Это будет для всех неожиданно. Российское ядерное оружие запущено в Турцию. Тьма покрывает Балканский полуостров и Ближний Восток.
В этот момент США и ЕС присоединятся к Турции и объявят войну России и Греции. Ватикан и Папа объявят священную войну против православных "раскольников". Война будет ужасной. Огонь упадет с неба на людей. США пострадает от страшного поражения»[35].
Могу предположить, что Турецкая экспансия не ограничится территорией Греции. Если верить пророчеству, начертанному на гробнице Константина, то пострадает и Далмация. А это значит, что турки пойдут вглубь Балканского полуострова. [36] А это Болгария, и страны бывшей Югославии.
«В первом году индикта держава Исмаила, который именуется Магомет, победит род Палеологов, овладеет Семихолмием, будет господствовать в нем, множество народа погубит и опустошит острова до Понта Эвксинского. В восьмом году индикта разорит живущих по берегам Истра, Пелопоннес подвергнет запустению, в девятом – в северных землях станет воевать, в десятом – далматинцев победит, на время вспять обратится, [но затем] против далматинцев [вновь] великую брань воздвигнет, но те частичное поражение ему нанесут.».[2]
Сербия
Турки будут убивать греков и может быть дойдут до Сербии. Сербский старец Фаддей Витовницкий (1914 –2003 гг) говорил, что в Черногории начнутся гонения на Сербскую православную церковь, и начнется гражданская война. А позже война с косовскими албанцами. Воеводина станет на путь сепаратизма и Запад будет этому способствовать.
Старец Гавриил (Сербия) 1902—1999 гг. говорит, что Белград будет разрушен, колонны беженцев будут покидать город. В городах не будет здоровой воды. В Скупщине будет пролита кровь, народ взбунтуется и начнется гражданская война. [„Београд ће бити разрушен, део града ће потонути. Видим колоне људи како напуштају град беже. Тамо ће бити опасно улицом проћи, страк ће људи за своје животе осећати. У градовима неће имати од чега живети, посла неће бити. фабрике неће радити, а дугове држави неће имати од чега намирити. Ни воде здраве за пиће неће бити, само у брдима и ппанинама. Пропиће се крв у Скупштини, народ ће се побунити, грађански рат ће кренути"][35]
То есть, на Балканах будут многочисленные конфликты. Турция решит напасть на Грецию, и, может быть, даже двинется дальше. В этом случае турки могут пройтись и по Болгарии. Напомню, что Болгария была под властью Османской империи пять веков (с XIVв. по XIX в.). Освободившись от Османского ига в результате русско–турецкой войны 1877–1878 гг, Болгария в двух мировых войнах выступала на стороне наших противников.
Польша
«В
Когда слух о предполагаемой постройке дошел до о. Иоанна Кронштадтского,
известного своей прозорливостью, то он сказал своим собеседникам:
«...С горечью вижу я сооружение этого храма. Но таковы веления Божий. Недолго спустя по постройке его – зальется Россия кровью и распадется на многие кратковременно–самостоятельные
государства. И Польша станет свободной и самостоятельной. Но я провижу и
восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. Но это совершится
уже много позже. И тогда будет разрушен Варшавский собор. И тогда доля
испытаний постигнет Польшу. И тогда
закроется ее последняя историческая страница. Звезда ее померкнет и потухнет»[ 37]. На фото Александро–Невский собор. Он был снесен поляками
в 1926 году. Деньги на снос собирали по всей Польше. Варшавский магистрат даже
выпустил специальный заем, чтобы как можно больше людей могли поучаствовать в
его сносе. Сносили этот величественный собор, созданный на пожертвования
русских людей, по политическим причинам. Более того, в первые два года после
получения Польшей независимости (1918–1920
гг.) было уничтожено около
четырехсот православных храмов, началось массовое уничтожение
православных святынь. Одновременно с варшавским, в 1924–1925
гг., был уничтожен величественный православный собор во имя Воздвижения
Честного Креста Господня на Литовской площади в г. Люблине. Подобные акции
продолжались в течение всего периода существования II Речи Посполитой,
достигнув своего апогея в летние месяцы
И как тут не вспомнить пророческие слова Ф.М. Достоевского (1821–1881 гг) о славянских народах Европы: «...по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! … Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись … Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство». [39]
Но мы отвлеклись. В Европе в середине XXI века начнутся большие проблемы. Войны, конфликты, убийства, гонения, конфронтации между соседями, аннексия территорий. При этом, надо помнить, что и Россия не будет стоять могучим колосом, а по слову Феофана Полтавского «будет на пороге полного краха». И слабость России станет, надо полагать, дестабилизирующим фактором для Европы. Но Россия справится и сможет мобилизоваться. Патриотичные граждане и армия восстановят порядок в нашей стране.
Зная менталитет русского человека, можно с уверенностью сказать, что Россия не сможет оставаться глухой к мольбам о помощи наших соседей, тем более — единоверцев. Впрочем, я не уверен, что Россия откликнется на просьбы о помощи из тех стран, где сегодня сносят памятники нашим воинам–освободителям. Другое дело Греция и Сербия. Иосиф Ватопедский упоминает, что защищать Грецию от турецкой агрессии будут русские и сербские добровольцы.
«Несмотря на стойкость и огромное мужество греков, турецкое вторжение будет иметь разрушительные последствия. Многие греки, многие русские и сербские братья во Христе, которые, чтобы помочь грекам, будут добровольцами, умрут».[35] Правда, в том сербском тексте, который нашел я, такой информации нет. Но, может быть, автор русского перевода нашел расширенный текст. В любом случае, можно предположить, что русские граждане будут идти добровольцами на помощь братьям, как это было всегда.
И когда власть в России возьмут военные, и порядок будет восстановлен, тогда Россия может втянуться в военный конфликт на Балканах. Может быть, будет оказана военная помощь Греции, может быть Сербии. Раньше я думал, что война начнется после того как в России появится Царь. Однако, жизненные ситуации иногда оказываются значительно сложнее, чем мы могли бы подумать. К тому же схиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко) говорит, что Россия будет втягиваться в войну постепенно [7]. Потому вполне может оказаться, что к моменту избрания Царя, Россия уже будет втянута в войну на Балканах.
И вот, когда Россия, оказывая помощь единоверцам, втянется в войну в Европе, тогда, вероятно, вступит в войну и Китай. Тогда уже точно «начнется каша», и «включат атом», как сказал протоиерей Николай Рогозин [31]. Только я думаю, что Китай выступит не всеми своими резервами — это будет не 200 миллионная армия, которая выйдет для истребления трети человечества перед самым концом мира (события, описанные в Откровении Иоанна Богослова при снятии седьмой печати / при шестом ангеле). В этот раз у Китая будет, так сказать, проба сил. И может так случиться, что Китай легко захватит Сибирь, но позже получит удар от тех, кто тоже будет рассчитывать владеть Сибирью, или же просто не будет заинтересован в усилении Китая. Думаю, что США не упустят возможности нанести урон своему геополитическому конкуренту. Если они будут в состоянии это сделать, думаю, они это сделают. На нашей стороне могут выступить те страны, помощи от которых мы будем ждать меньше всего. Так мы ничего не знаем про то, как будет вести себя Индия с ее 1,3 миллиардами населения.
Россия выстоит
Множество пророчеств, которые мы имеем, все же не позволяют нам выстроить ясную картину будущего. Мы не знаем, что же будет происходить в России перед войной, перед избранием Царя. Но можем предполагать, что будет некая политическая турбулентность. Может быть, все будет значительно хуже, может быть Россия будет разделена на части еще до войны в результате предательства компрадорской части правящего класса, и потребуется военный переворот, для восстановления гибнущего государства. Предположительно в период с 2048 по 2053 год.
Есть основания ожидать рост цен на продукты, и даже голод, что неизбежно происходит в периоды обрушения государственности. В Откровении Иоанна Богослова при снятия третей печати говорится: «хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий». Хиникс – это мера равная примерно одному литру. А динарий – дневная плата наемного работника. Отсюда, можно сделать вывод каковы будут цены: дневной заработок придется отдать за литр пшеницы, или булку хлеба.
Но Россия не погибнет.
Схиархимандрит Зосима (Сокур) 1944—2002 гг.
«И сейчас, в наше время, колотня с Киева вся начинается — матери городов русских, с колыбели. И оттуда покатится эта колотня по всей земле Русской, не минует ни Россию, ничего, кругом будет беснование. Но Россия устоит, и там будет очень благодать большая, не даже силы ада, антихриста, не одолеют Русской Православной Церкви» [40]
Господь и Богородица не оставят Россию. Народ сможет сбросить предательскую элиту, которая доведет нашу страну до полного краха, по словам Феофана Полтавского[16]. А позже Бог через Серафима Саровского укажет Царя (предположительно это произойдет в августе 2053 года), под предводительством которого мы сможем пережить тяжелые времена, нашествие иноплеменников, голод, разруху и все сопутствующие войне ужасы и трудности.
Третья мировая война, как мне кажется, в Откровении упомянута как снятие четвертой печати (Откровение 6:7–8). И предстоят поистине Апокалипсические испытания. Иосиф Ватопедский говорит о 600 миллионах погибших в результате войны. Надо думать, что это будут не только военные потери, но также погибшие от голода и болезней. Утешает только одно: не смотря на все усилия наших врагов, Россия не исчезнет. Россия устоит. И прежде всего потому, что Бог этого не допустит. Хотя на Россию ополчатся все силы ада. В эти страшные годы только вера и Бог будут спасать: солдата на войне, старика, женщину с детьми – в опустевших и погрузившихся в анархию городах.
И я призываю вас, друзья, обратиться к Богу, прилепиться к Церкви, пустить Бога в свою жизнь и учить этому своих детей. Это спасет с тяжелые времена. Дорожите временем, ибо дни лукавы. (Еф.5:15) Как писал иеромонах Серафим (Роуз) 1934–1982 гг (США): «Воистину, сейчас позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас. И как печально видеть христиан, а еще больше молодых людей, православную молодежь, над головами которых нависает немыслимая трагедия и которые думают, что они могут в эти ужасные времена продолжать, что называется "жить нормальной жизнью", полностью участвуя в прихотях безумного, самообольщающегося поколения. Поколения, совершенно не подозревающего, что "рай дураков", в котором мы живем, должен вот–вот рухнуть, совершенно не подготовленного к тем отчаянным временам, которые нас ожидают». [41]
Почему «желтые люди станут массово креститься»? Почему православие после войны просияет на весь мир? Потому что будет множество очевидных всем чудес. Божественную помощь будут видеть многие. Все тому же Иосифу Ватопедскому принадлежит интересное пророчество, которое нам стало известно через иером. Рафаила (Берестова): «Я встретился с Иосифом Ватопедским, учеником Иосифа Исихаста, он мне говорил, что грядет очень страшная война, и что офицеры НАТО проигрывают на компьютерах военные действия против России. "Но ты скажи, — говорит,— властям российским, чтобы они знали, что против них готовятся военные действия". Я ездил и говорил об этом представителям власти. Он мне говорил, что будет жестокая война, НАТО Америка захотят со всех сторон. Они уже обложили Россию со всех сторон. Облагают Россию, чтобы уничтожить православие. Мы сильно об этом переживаем. Я сказал: "Трудно России, не выдержит против Европы, Америки,— огромные силы. У нас нет союзников!" Он сказал, что союзником будет Сербия и Греция. Я говорю: "Не велики эти союзники, Россия не справится". А он сказал, что небесное воинство, ангелы будут сшибать крылатые ракеты, будет победа православного оружия». [42]
Монах Гавриил (Сербия) 1902—1999 гг.
«Такая благодать будет над Россией, что кода русский Царь вступит на сербскую землю, она будет дрожать под его ногами. С ним такая Небесная Армия и свита будет». [1:10:44]
« К тому времени Россия станет империей, и тогда большие страны будут только Русского Царя бояться. Такая сила и благословение с ним будет, что все правители мира дрожать будут, где бы он не появился. С ним и небесная сила будет. Русский Царь будет защищать православных по всему миру, и Сербию в том числе. Тогда желтые люди будут принимать православие на удивление многих». [1:17:14]
“Тогда, когда русский Царь вступит на землю Сербии, чтобы нашего Царя короновали, земля под ним дрожать будет. С той царской свитой Сила Небесная будет. [1:18:37] [20]
Что дальше?
Старец Иеромонах Серафим (Вырицкий) 1866—1949 гг. «На вопрос своего духовного сына о будущем России, старец предложил ему посмотреть в окно, выходящее на Финский залив. Тот увидел множество плывущих под разными флагами кораблей. — Как это понять? — спросил он у батюшки. Старец ответил: «Наступит такое время, когда будет в России духовный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут к нам приезжать креститься на таких кораблях. Но это ненадолго — лет на пятнадцать».[43]
Долго ли продлится этот последний рассвет православия во всем мире? Греки говорят о 3–4 десятилетиях (Иосиф Ватопедский, Андрей Юродивый), Серафим Вырицкий говорит о 15 годах. Как бы то ни было, продлится это не больше одного поколения. Всего одного поколения! А дальше будет происходить все то, что описано в Откровении Иоанна Богослова. Будут гонения на верующих, будет падение нравов, охлаждение веры. Однако, по слову Христа, «врата адовы не одолеют Церкви Христовой». Серафим Саровский говорил своим духовным детям, что до конца мира сохранятся храмы, где будет совершаться Литургия, и возноситься молитвы истинному Господу нашему Иисусу Христу.
Часто приходится сталкиваться с мнением, что Россию не одолеют беды, и она будет стоять особняком, в то время, как весь мир будет погружаться во зло и после попадет под власть антихриста. Весь мир, кроме России, которая останется с Царем до последних времен. Увы, не могу разделить таких оптимистичных взглядов. Было бы неплохо, но, боюсь, что будет иначе. Должны быть сняты пятая, шестая и седьмая печати. [44] И будут гонения на православных, о чем говорят святые[45]. Будут ссылать верующих, и тогда надо бежать из городов.
Преподобный Лаврентий Черниговский (Проскура) 1868—1950 гг.
«В последние времена истинные христиане будут ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут вслед за ними». [46]
Схимонахиня Нила (Колесникова) 1902—1999 гг.
«Где святость, туда и враг лезет.<…> Наступят времена, когда, как и во дни после октябрьского переворота, станут загонять христиан в тюрьмы, резервации и топить их в море.
— Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. Те, кто первыми уедут, спасутся». [47]
Преподобн. Варсонофий оптинский (Плиханков) 1845—1913 гг.
«Да, заметьте, Колизей разрушен, но не уничтожен. Колизей, вы помните, это театр, где язычники любовались на мучения христиан, где лилась рекою кровь христиан–мучеников. Ад тоже разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст себя знать. Так и Колизей, быть может, скоро опять загремит, его возобновят. Попомните это мое слово. Вы доживете до этих времен». [48]
Как эти гонения могут быть при православном Царе? Никак. Эти гонения будут при открытии пятой печати.
«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр 6:9–11)
Дальше будет становиться только хуже. Вплоть до того, что «Сын Человеческий придя, найдет ли веру на земле» (Луки 18:8). Как бы это могло быть, если бы на земле стоял колос Россия во главе с православным Царем?
«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? » (Откр 6: 12–17)
«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб» (Откр 8:1–2). При шестом ангеле будет нашествие двухсотмиллионного войска Гога из земли Магог [26]. После этого, по слову Нила Мироточивого, когда антихрист воссядет на 3,5 года в Иерусалиме, иссохнут моря.
Преподобный Нил Мироточивый ум. 1651
«На печати же написано будет следующее: "Я твой есмь" — "Да, ты мой еси". — "Волею иду, а не насильно". —"И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно". Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати. О, несчастен тот, который запечатлеется этой печатью! Эта проклятая печать наведет великое бедствие на мир. Мир тогда столь будет угнетен, что люди станут переселяться с места на место. Туземцы же, увидав пришельцев, скажут: о, несчастные люди! Как решились вы покинуть собственное, столь благодатное, место и прийти в проклятое место сие, к нам, у которых не осталось никакого человеческого чувства?! Так будут говорить на каждом месте, куда люди будут переселяться со своего места на другое... Тогда Бог, увидав смятение людей, от которого они зло бедствуют, переселяясь с мест своих, повелит морю восприять прежде свойственную ему горячесть, которую оно раньше имело, чтобы не переходили бы для переселений с места на место. И когда воссядет антихрист на проклятом троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле. Когда вода долго кипит в котле, то не испаряется ли она паром? Так будет и с морем. Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле растения, дерева дубравные и все кедры, от морского жара все иссохнет, жилы водные иссохнут; животные, птицы и пресмыкающиеся, все умрут». [49].
Претерпевший же до конца спасется. (Мф. 10:22)
А после всего этого придет Христос!
Ей, гряди Господи Иисусе!
P.S. Писавший это не является провидцем. Все здесь написанное — результат аналитики. Поэтому могут быть ошибки. Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается только Бог. И когда ты не будешь знать, что тебе дальше делать, и как поступать, доверься Богу. Господь не оставит. И помни: «Сердце Царя в руке Господа» (Притчи 21:1)!
16.06.2017
Источники:
1
«Повесть о взятии Царьграда турками в
2 Старец Иосиф Ватопедский. «О кончине века и антихристе» Издательство Московского Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Москва, 2007. — 80 с. Περὶ Συντελείας καὶ Ἀντιχρίστου. Ἱ. Μ. Βατοπαιδίου, 1998. // Перевод с новогреческого Ю.С. Терентьева
3 Proročanstvo o Kosovu i Metohiji // https://www.youtube.com/watch?v=0kW2H3S4LCE // видео от 13.11.2008 года
4 http://www.crveneberetke.com/srbija-u-prorocanstvima-nasih-monaha/
5
Афанасий Зоитакис. 25 июля
6 «Пророчества схимонахини Антонии» [6:18] http://www.youtube.com/watch?v=oJso33DhdT4 Свидетельница слов Антонии помнит, что война будет «два» но не помнит, часа или дня. Думаю, все же речь была о двух годах – Смирнов А.
7 Вспоминает Максим Волынец прот. Луганская епархия https://www.youtube.com/watch?v=9JN1w-yLxgo а так же Самусенко Юрий Григорьевич https://www.youtube.com/watch?v=RF8bnT9QsVc (с 5 мин. 30 сек. по 8 мин)
8 Смирнов А.А «Будущее России в пророчествах» // Проблема фальсификации и интерпретации. http://www.golden-ship.ru/_ld/23/2390_2023.htm#q5_4
9 https://www.imdleo.gr/diaf/files/proph/1_prophecies_parts/09a_peri_Syntelias_gIwsif.pdf
10 Из книги «Ожидаемые знаменательные события» Конст. Чатал, 1972, II-е издание, стр. 41. ΠΗΓΗ: ΤΑ ΑΝΑΜΕΝΟΜΕΝΑ ΚΟΣΜΟΪΣΤΟΡΙΚΑ ΓΕΓΟΝΟΤΑ, ΚΩΝΣΤ. ΤΣΑΤΑΛΟΥ, 1972, Β' ΕΚΔΟΣΗ, σ. 41. http://fwnitwnpaterwn.blogspot.ru/2011/12/1053.html
11 Зоитакис Афанасий. Равноапостольный Косма Этолийский. Житие и пророчества. — М.: Изд. дом Святая Гора, 2007
12 Православная Пасха и Католическая Пасха (сопоставление дат) http://www.tamby.info/2014/pasha.htm
13 Смирнов А.А «Будущее России в пророчествах» // Что ждет нашу страну http://www.golden-ship.ru/_ld/23/2390_2023.htm#q2_6
14 Авель (Семенов). Схиархимандрит Христофор. — М.: 2007. С.305 http://www.golden-ship.ru/load/poslednie_vremena/2023/126-1-0-2390
15 А. Солженицын «Архипелаг Гулаг» // Том 1 часть 1-я Глава 5 http://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/gulag.txt
16 Старец Антоний о будущем России //https://www.youtube.com/watch?v=EKHPxQGhCfo&spfreload=10 — 27.00-29.00
17 Смирнов А.А «Будущее России в пророчествах» // О грядущем Царе http://www.golden-ship.ru/_ld/23/2390_2023.htm#q4_3
18 Предсказание, найденное в древних греческих книгах лавры Саввы Освященного русским монахом Антонием Саваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов
19 Афонский старец Иосиф Ватопедский о будущем России и мировой войне https://www.youtube.com/watch?v=O1jqNfP2gNw
20 "НАВСТРЕЧУ ЦАРСТВИЮ!" - Старец Гавриил Русские субтитры перевод Дрињак М. и Е. https://www.youtube.com/watch?v=yIuxZCwdd6g
21 http://www.crveneberetke.com/srbija-u-prorocanstvima-nasih-monaha/ а также здесь: Пророк последњих времена монах — старац Гаврило (Житије, поуке и прорвштва) кроз летопис новообјавленог манастара Св. Луке у Бошњанима Приредила: Монахиња Макрина (Мајсгоровић) Београд 2009. С.177 // http://ru.calameo.com/read/0003817767db0e5cbdcb2
22 Житие, наставления, пророчества преподобного Серафима Саровского чудотворца. Украинская православная Церковь, Полтавская епархия Спасо-Преображенский Мгарский монастырь, 2001.]
23 Свящ. Михаил Елабужкий. К батюшке Серафиму // «Руководство для сельских пастырей». 1913. № 29-30. С. 279
24 Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Нижегородской губ. Ардатовского уезда; с жизнеописанием основателей ея: преподобного Серафима и схимонахини Александры урожд. А.С.Мельгуновой" / Сост.: архим. Серафим (Чичагов). С.215-216)
25 Агиорит Христодул «Избранный сосуд» http://www.etextlib.ru/Book/Details/47929
26 «Поиски земли Гога и Магога» А. Смирнов http://www.koob.ru/smirnov_a/search_land
27 «Толкование Апокалипсиса» А.Смирнов // «Новозаветные семьдесят седмин» http://www.koob.ru/smirnov_a/tolkovanie_apokalipsisa
28 «Cтратегия развития оборонного потенциала и модернизации вооруженных сил КНР до середины ХХIв» Цзянь Цзэминь 2001г. цит. по З.С. Батпенова «Политическая система КНР» Казахский национальный университет им. Аль-Фараби Алматы 2011
29 Соль земли. Фильм 4 серия 2. Архимандрит Таврион. —1:39:20
30 Схимонахиня Нила (Колесникова). Жизнеописание Воспоминание о матушке. Пророчества, наставления, молитвы. 2-е изд. — М.: Паломник, 2003. С. 194
31 Соль земли. Фильм 1. — 1:20:50
32 Филимонов В.П. Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа. — СПб.: Сатись, Держава, 2006. С.139
33 С крестом и Евангелием. — Задонский Рождество-Богородицкий монастырь, 2009. С.266
34 С крестом и Евангелием. — Задонский Рождество-Богородицкий монастырь, 2009. С.80
35 http://www.crveneberetke.com/srbija-u-prorocanstvima-nasih-monaha/. Русский перевод в несколько художественно-приукрашенной форме сделан, по-видимому, Симоновым В.А. «Большая энциклопедия Апокалипсиса», ЭКСМО, 2011 // http://isi-2012w.blogspot.ru/2012/06/blog-post_499.html
36 https://ru.wikipedia.org/wiki/Далмация
37 И. К. Сурский "Отец Иоанн Кронштадский" Том 2, Отдел 2 // https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/otets-ioann-kronshtadskij/2_3
38 http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/39630.htm
39 Ф.М.Достоевский, ПСС в 30-ти томах, Публицистика и письма. тома XVIII-XXX, Дневник писателя // ноябрь 1877, Том 26, глава II, параграф III, издательство «Наука» Ленинград 1984 // https://azbyka.ru/fiction/dnevnik-pisatelya-1877-1880-1881
40
аудио:
http://staroe.predanie.ru/audio/propovedi-i-besedy/skhiarhimandrit-zosima-sokur/#
// Слово о Святой Руси: Проповеди схиархимандрита
Зосимы (Сокура). Проповедь 4 февраля
41 Серафим (Роуз). Как сегодня быть православным. — Калуга: Духовный щит, 2013. С.43—44
42 СЛОВО СТАРЦА РАФАИЛА БЕРЕСТОВА О грядущем Царе и войне https://www.youtube.com/watch?v=YKXmUFxS-J0
43 Преподобный Серафим Вырицкий. Акафист и житие. Изд. Братства Святителя Алексия. 2002.
44 «Толкование Апокалипсиса» А.Смирнов // Глава 7 https://sites.google.com/site/tolkovanieapokalipsisa/
45 Смирнов А.А «Будущее России в пророчествах» // Что ждет нашу страну // Гонения на православных http://www.golden-ship.ru/_ld/23/2390_2023.htm#q2_5
46 Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие Акафист Поучения. — Типография Почаевской Лавры, 2001. С.117
47 Схимонахиня Нила (Колесникова), Жизнеописание Воспоминание о матушке. Пророчества, наставления, молитвы. 2-е изд. — М.: Паломник, 2003. С. 191
48 Дневник послушника Николая Беляева. // 6 июня 1909. // М., 2004. С. 255. цит по: Оптинский патерик. — Саратов: Издательство Саратовской епархии, 2006
49 Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского. — Ника: Житомир, 2002. Репринт 1912. С.104—105
Больше книг на Golden-Ship.ru