| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32543 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Создатель, желает, чтобы люди приходили к Нему добровольно, по своей воле. Без насилия. Таких друзей ищет Он Себе. Поэтому на протяжении всей истории мы будем сталкиваться с деликатностью Создателя. Мы не видим в небе Его престол или небесный Иерусалим, не видим ада и не дрожим от страха за свое будущее. Нам даны знания через пророков, которым люди могли верить, а могли не верить. И Сам Христос явился на эту землю в таком виде и таким образом, что даже ждавшие Его иудеи пребывали в недоумении. Даже Иоанн Креститель посылает к Нему учеников, чтобы уточнить: "Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Лк. 7:19) "как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня; отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией. И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я". (Лк. 22: 66-70)
Бог хочет, чтобы к Нему приходили через веру. О необходимости веры Он говорит постоянно. Веруешь ли? – спрашивает он у больного. И если видит, что человек верит, то исцеляет его. Петр идет к Нему по воде. Но он начал тонуть после того, как усомнился, за что Христос укоряет его в маловерии. (Мф. 14:31). И о нас говорит Христос. « После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие». (Иоанна 20:26-29) Господь ищет Себе друзей, не рабов. "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам". (Ин. 15:14-16) «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим» (Иак 2:23) Раб действует по воле господина, а друг действует по своей воле. Бог хочет среди людей найти Себе друзей, тех кто примет Его не из страха или расчета. И поэтому не отнимает воли у людей, не парализует нас страхом, какой мы бы испытали, увидев истинное Его величие. Он сокрывает Себя, но при этом стоит и постоянно стучится в наши двери, как сказано Им в притче: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр 3:20) В этой притче показана суть отношения Бога к людям. Мы живем как бы в доме собственных идей и представлений о мире. Бог находится снаружи. В принципе, человек всю жизнь может прожить так и не впустив Бога в свой мир. Он будет слышать стук в дверь, и даже догадываться, Кто стучит к нему в двери. Но так и не впустит Бога в свой мирок, в свой дом – к своему несчастью. А Сам Господь не вламывается не выносит двери, не ломает стены нашего дома. Но стоит снаружи и деликатно стучит. И входит только в жизнь того, кто пожелает впустить Его в свой мир – образно говоря – в свой дом. Если мы посмотрим, как Он исцеляет больных, то заметим, что основанием является вера вопрошающего о милости. "Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их» (Мф.9:28-30)
Это требование веры мы встречаем почти всегда, где совершение чудес касается человека. В то время как, например силам природы Он просто приказывает и те, повинуются Ему. Он запрещает волнам и ветру (Матф 8: 23-27). Очевидно, что Он так же легко мог бы исцелять человека. И в случае с сотником мы видим, что по вере его Христос исцеляет слугу сотника одним словом на расстоянии. (Мф. 8: 5-13). Без сомнения Он мог бы одним словом исцелить весь Израиль. Но, почему-то Он поступает иначе. Кому-то он делает «мазь», помазывает глаза и посылает умыться в купальне (Ин.9:6-11), кого-то спрашивает о вере, кому-то велит вытянуть руку (Мф. 12:13), кого-то Он касается со словами «Хочу, очистись» (Лк. 5:13), кого-то исцеляет только словами: «встань, возьми постель твою и ходи» (Ин. 5:8), кто-то исцеляется от прикосновения к одежде Его (Мф. 14:36) Почему Христос очищает, исцеляет и совершает чудеса только тем, кто верит? И чем меньше вера, тем меньше Он совершает чудес. Почему? Можно рассудить по-человечески: не желает переубеждать неверующих. Ведь мы знаем, что если человек считает, что его обманывают, то он будет искать в любом чуде обман. Это утверждение отчасти может быть и верно, поскольку мы читаем притчу, рассказанную Христом: «Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук. 16:31) Иными словами: что бы ты не делал, не желающие верить, все равно не поверят. И нет смысла тратить время и силы. Но это человеческое рассуждение. Бог же относится к нам как Отец к Своим детям. Бог любит Свое творение. Любит до ревности. (Исх. 20:5) Почему же Он в этом случае ведет Себя таким образом? Мне кажется, что такое поведение – это так же: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр 3:20) Это не желание довлеть над свободной волей человека. Если ты не готов или не хочешь верить – Я не буду давить на тебя чудесами. Я оставлю тебе возможность сомнения, и даже – пройду мимо (если ты не веришь). И наоборот, если ты веришь – Я сотворю, то что, как ты знаешь, Я могу сотворить. Бог не желает насильно менять человеческое произволение и открывает Себя человеку по мере его готовности Бога принять. 17.05.2017 Александр Смирнов | ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (17.05.2017) | ||||
Просмотров: 1941
|
Всего комментариев: 0 | |