| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32543 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Неверующий человек, или, человек, воспитанный в безрелигиозной среде, зачастую не может согласиться с тем, что за те или иные поступки его ждет неизбежное наказание. Обычным контраргументом является нечто вроде: «Если ваш Бог есть любовь, то как же он будет меня наказывать?» Логика рассуждений понятна. Это попытка поймать на несоответствии и доказать самому себе, что всё это ложь и бред. В самом деле, если Бог есть любовь, то как он наказывает грешника? Однако, и религиозный и светский человек знают о том что такое совесть и что такое муки совести. Все в той или иной степени испытывали подобные муки. И здесь уже никто не скажет, что меня мучает Бог. Мучает ведь собственная совесть. Есть достаточно много свидетельств от побывавших на «том свете» в теле или без тела, как пишет апостол Павел – будь ли то состояние восхищения во сне или пребывание на грани жизни и смерти (клиническая смерть), или иным способом, нам неведомым (2 Кор. 12: 2). И от таких свидетелей мы знаем, что после смерти Бог открывает человеку знание: то что он не знал, становится ему понятно, то что он не мог увидеть – он начинает видеть. Павел говорит об этом в первом послании к Коринфянам, сравнивая наше прижизненное знание – с тусклым зеркалом (1 Кор. 13:12), а знание после смерти как бы виденное «лицом к лицу». Это сложно описать, и может быть у меня не хватит умения сказать, то, что я хочу сказать, тем не менее, попытаюсь. После смерти люди начинают узнавать то, что они не могли знать при жизни. И это происходит для них как бы естественно. Вот что пишет, например, К.Икскуль в рассказе «Невероятное для многих, но истинное происшествие» http://www.golden-ship.ru/_ld/17/1794_1426.htm#t17 «– Ну, царство ему небесное, вечный покой… И едва она произнесла эти слова, как подле меня явились два Ангела; в одном из них я почему-то узнал моего Ангела-Хранителя, а другой был мне неизвестен. Взяв меня под руки, Ангелы вынесли меня прямо через стену из палаты на улицу». (гл.17) Здесь интересно, что автор почему-то узнал в одном из двух ангелов своего ангела-хранителя. Очевидно же, что он до этого его ни разу не видел. Тем не менее, почему-то узнал. Или вот из рассказа приходского священника свидетельство о том, что люди после смерти узнают своих дальних родственников (своих предков), которых никогда не видели. «– А кого видишь ближе всех? – Старую бабушку Семеновну из нашего посада, которую мы недавно хоронили, которую никто не хотел проводить по-христиански до могилы, потому что бедна была, не на что было угощенье справить, водки купить, – о, какая мерзость! – она говорит со мной. Она здесь не старая, а прекрасная, дивно прекрасная, преображенная. – А как ты ее узнала? – Души здесь все между собой знакомы, потому что видят всё ясно» http://www.golden-ship.ru/_ld/17/1792_1424.htm Интересно отметить, что нечто подобное произошло на Фаворе, когда Христу явились пророки Илия и Моисей, и ученики их узнали, хотя никогда до этого не видели. То есть, произошло нечто подобное. Апостолы получили на какое-то время знание, которого лишены обычные люди. Также если мы посмотрим на то что дано святым, то тоже можем увидеть примеры такого всезнания. Так Серафим Саровский отвечал на приходящие к нему письма, но после смерти преподобного многие из пришедших писем были найдены не распечатанными. Ему не было нужны открывать их, чтобы прочитать, то что он уже знал, как только получал письмо. Так же и многие святые, достигшие определенного уровня могли говорить с людьми, зная о них всё. «Далее житие святых нам тоже свидетельствует, что они, например, не зная прежде некоторых лиц, и потом, при свидании с ними, видели их душевное состояние, видели гражданское состояние, которое они занимают в обществе, видели их семейную жизнь и, как бы видя их название, называли по имени, и все это узнавали немедленно в момент первого свидания. Все было доступно для их очищенных чувств и все тайное для них — явно.» монах Митрофан «Как живут наши умершие и как будем жить и мы по смерти» http://www.golden-ship.ru/_ld/10/1019___.htm Понятно, что святые, при жизни получают то состояние, которое всем надо придется испытать в той или иной степени по смерти. Понятно так же, что это не всегда приятное «умение», которое может причинить страдания тому, кто им обладает. Представьте, что человеку вдруг откроется вся глубина его порочности. Представьте, что человек вдруг узнает: какие он причинил страдания другим людям. Ведь эти знания могли бы убить. Представьте что убийца вдруг проникнется страданием близких людей убитого им. И начнет ощущать то, что чувствует мать убитого ребенка, браться и сестры убитого, или проникнется страданием ребенка, потерявшего родителя. Или станет чувствовать то же, что жена или муж убитого им человека. Вы представляете, что будет с этим человеком? И это при том, что смерть для него уже будет недоступна – так как состояние это наступающее после смерти тела. Это же вечные муки совести, вечная память о соделанном без надежды на забвение. Не будет ни сна, ни водки, ни смерти, - ничего чтобы хоть на мгновение забыться. Это ли не «огонь вечный»? Это ли не «червь неумирающий»? (Марк 9: 44-48) Как сказал царь Соломон: «Кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл. 1:18). Это как раз тот случай. Бог так устроил, что в этой жизни мы ограждаемы от многих скорбей неведением и нечувствием. Даже если знаем, что причинили кому-то боль, то можем забыть об этом, или придумать себе оправдание, или вообще как-то переубедить себя. А вот, если неведение и нечувствие будет отнято от нас вместе с телом, то что будет с нами? Вечные муки совести, вечный стыд и желание скрыться в темноту, в сторону противоположную от места обитания тех, кого мы обижали, мучили, наказывали, обманывали, убивали. Это будет вечное бегство в глубины ада и неугасимый огонь совести. Бог сказал: «Царство Божие внутрь вас есть» (Луки 17: 21). Но никто не задумывался, что может оказаться верным и антитезис: «Ад – тоже существует внутри нас», вернее наша совесть может стать адским пламенем, вечно горящим и не сжигающим. И понятно, что не Бог будет карать нас и наказывать – мы сами собираем уголья себе на голову каждый день. Сравни: (Рим 12 19-2: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»). А Бог создал прекрасный мир. И как любящий Отец предупреждает: Не делайте этого, Не делайте того – вам же будет хуже. Вы же потом будете сами страдать от соделанного, одумайтесь, услышьте, посмотрите на Христа – вот Сын Божий сошел к вам и учил, зная за раннее, какую цену воздадут Ему люди за Его учение. Но Он пришел, потому что Бог любит нас. Вот и получается, что для нашего душевного спокойствия нужно избегать зла, не отвечать злом на зло, любить врагов, но останавливать зло и препятствовать злу. И каяться. А без этого – вечные муки совести и бегство, вместо вечного покоя и развития в Богопознании. А.Смирнов Ред. Golden-Ship.ru 23.08.2015
| ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (23.08.2015) | ||||
Просмотров: 1795
| Тэги:
|
Всего комментариев: 0 | |