| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32636 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Разговор о христианском социализме часто вызывает недоумение. Как мне кажется, вызвано это непониманием сути проблемы. Плюс, довлеет образ прошлого социалистического строительства, бездуховного и поэтому нежизнеспособного. Ведь как показала история, бездуховный социализм на русской почве сам себя и изжил. Не может русский человек долго питаться обманом (самообманом) или иллюзией. И если вначале был импульс преобразования «мы наш мы новый мир построим», то он скоро закончился. Скоро если мерить историческими мерками. Его хватало пока нужно было «рушить старый мир» и отбиваться от множества врагов. Иными словами, слабость марксистско-ленинской теории была не столь заметна, пока довлел образ врага (внутреннего- "старорежимные", и внешнего). С ослаблением ощущения угрозы, с ослаблением ощущения врага и борьбы за правое дело, бездуховная теория построения абстрактного «земного рая» все больше теряла свою привлекательность в глазах прежде верующих в коммунизм. Вместе с этим правящий слой все больше наполнялся мечтающими не о абстрактном и неясно обрисованном коммунистическим будущем, а о вполне конкретном, материалистическом: читай, западном капиталистическом образе жизни. Это вроде бы ясно. Хотя коммунисты склонны все ошибки системы валить на внешних врагов, забывая, вероятно, что оные были всегда, однако, ранее (пока коммунистическая вера была сильна) с происками врагов система справлялась. А вот когда вера превратилась в фарисейство (формальное исполнение ритуалов), то гибель системы была лишь вопросом времени. Итак, идеи Маркса-Ленина были во многом ошибочны, но коммунисты вряд ли способны это признать. - ошибкой фундаментальной был материализм, и вытекающий из этого атеизм и богоборчество - ошибочно представление о коммунистическом рае (без семьи, без отечества, без денег и т.п.). - и сам образ «светлого будущего» оказался крайне невнятным. Тем не менее, в коммунистических идеях было много созвучного русской душе. Бесспорно там было нечто, что русский человек принял. Причем, по выражению Н.Бердяева, «с религиозной фанатичностью» («Истоки и смысл русского коммунизма» ). Это нечто созвучное русской душе до поры до времени пока силен был образ врага, позволяло закрывать глаза на многие внутренние противоречия. Это созвучие заключалось в: 1) - Мессианской идее, созвучной идее Третьего Рима 2) - В идее осуществления социальной справедливости. Н.А. Бердяев: «Русский народ не осуществил своей мессианской идеи о Москве, как Третьем Риме. Религиозный раскол XVII века обнаружил, что московское царство не есть Третий Рим. Менее всего, конечно, петербургская империя была осуществлением идеи Третьего Рима. В ней произошло окончательное раздвоение. Мессианская идея русского народа приняла или апокалиптическую форму или форму революционную. И вот произошло изумительное в судьбе русского народа событие. Вместо Третьего Рима, в России удалось осуществить Третий Интернационал и на Третий Интернационал перешли многие черты Третьего Рима. Третий Интернационал есть тоже священное царство, и оно тоже основано на ортодоксальной вере. На Западе очень плохо понимают, что Третий Интернационал есть не Интернационал, а русская национальная идея.Это есть трансформация русского мессианизма» "Истоки и смысл русского коммунизма". Миссианская идея (воспроизводившая хоть и в такой странной – суррогатной – форме идею Третьего Рима) дополнялась идеями социальной справедливости: устранения эксплуатации, избавления от бедности, упразднения привилегированных классов, живущих за счет угнетения пролетариата и крестьянства. Вспомним слова из Евангелия: «Возлюби ближнего» и «кто не работает, тот не ест». Разве это не близко русской душе? Разве не искал всегда правды русский человек? И похоже, что он увидел это в коммунистических идеях: увидел (почувствовал) мессианскую ответственность за судьбы мира и осуществление правды - опять же для всего мира, а не только для себя. И не надо говорить, что этого созвучия не было, а было лишь "жидовское иго" на Руси. Повторюсь. Мессианская идея в ее первозданном, - принятом русским человеком виде -, заключается в том, что на земле есть Империя Катэхон – «Удерживающий от прихода антихриста». После падения Византии (второго Рима), эта функция перешла Москве (третьему Риму). И в коммунизме было это созвучие с оригиналом, но все же это был «суррогат», «имитация», идеи Третьего Рима. В бездуховной коммунистической теории созвучная русской душе мессианская идея проявилась не явным образом, не как Третий Рим, хранитель Божией правды на земле, а как идея мировой революции, и принесение освобождения от угнетения (социальной справедливости) всему миру. В термине «христианский социализм» недаром «христианский» стоит перед словом «социализм», потому что это не реставрация бездуховной и во многом ошибочной теории и рухнувшей конструкции, а заимствование из созданного в СССР всего лучшего, и главное – созвучного русской душе. Грубо говоря, мы возрождаем исконную идею Третьего Рима, и добавляем к ней идеи социальной справедливости: устранение бедности, достигаемое через справедливое распределение национальных богатств, социальную защиту обездоленных слоев населения, поддержку малоимущим, и справедливое распределение доходов в обществе (кто больше работает, тот пусть больше и зарабатывает), плюс достойное финансирование культуры и науки. Это может быть достигнуто посредством общественного контроля за распределением средств, изъятия права продажи природных ресурсов частными компаниями, и ограничением сверхдоходов банков и иных спекулянтов. При всем при этом, с частной собственностью мы бороться не станем, наоборот, всячески будем поддерживать малый бизнес и отечественное сельское хозяйство. Может быть даже термин «христианский социализм» не совсем верен, и, возможно, вводит кого-то в заблуждение. А ведь от советского социализма там будет не так много. Если угодно, это построение царства, во главе которого должен встать Помазанник Божий. Хотя сразу же оговорюсь, что сегодня Царь – Помазанник Божий в России появиться не может, потому что нет сил, на которые будущий монарх будет опираться. Раньше такими силами были кланы, рыцари, бояре, опричники (во времена смуты), феодалы, дворяне, буржуа. В СССР, где шло построение бесклассового общества, такой силой стала КПСС. Позже эту силу, необходимую для существования власти и государства враги и десиденты начали именовать презрительно «номенклатура», выставляя сам факт наличия опоры власти как некий ужасный перекос системы. Сейчас же такой силой являются иуды из правящей элиты прошлого, или наворовавшиеся в период развала нуворишы. Поэтому нужно: 1) Прежде всего формировать новый идейный класс государевых людей. 2) Готовиться вытеснить псевдо-класс пожирателей страны по крайней мере из управления страной. Не значит, что нужны репрессии. Нужно чтобы бизнесмены занимались бизнесом. И только честным бизнесом, а не лезли во власть, чтобы побольше украсть. Сегодня же власть является самым выгодным бизнесом. Так не должно быть. Александр Смирнов. Ред. Golden-Ship.ru 30.04.2012 | ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (30.04.2012) | ||||
Просмотров: 2464
| Тэги:
|
Всего комментариев: 0 | |