| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32636 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Любая концепция, любое мировоззрение испытывается смертью. Как ты можешь объяснить это явление? Как твое мировоззрение объясняет это явление? В наиболее жалком состоянии находится материализм. Смерть он объявляет абсолютным концом и безвозвратным уничтожением личности. Придерживающихся этой концепции назовем материалистами. Другой взгляд на смерть и проблему жизни у верующих. Смерть в христианстве это печальное, грустное явление, но не конец жизни, а всего лишь переход в жизнь вечную – в иное состояние жизни. Печально, что современному миру навязывается исключительно первая – материалистическая концепция, и вытекающее из нее поведение. Ведь если смерть есть окончательное уничтожение, то можно всё. Как говорил Иван Карамазов у Достоевского «Если Бога нет, то всё дозволено». Если Бога нет, значит смерть есть окончательное уничтожение, и надо жить принципом «После меня хоть потоп» - это логично. И что бы не говорили, весь современный мир, взрощенный на материализме живет именно так: «После меня хоть потоп». Это воистину похоже на поведение безумца, или ужасно напуганного человека, желающего упиться вином, заглушить разгулом веселья ужас надвигающейся неизбежной и окончательной смерти. Разве не так? Я жил, руководствуясь первой философией, и сейчас живу, руководствуясь православным мировоззрением, и могу сравнить эти два состояния. Для меня очевидно, что материализм разрушителен для мира и человечества. Материализм – это безумие (Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Пс. 13:1). И мир пестует в себе это безумие, культивирует, насаждает в школах, университетах... И весь XX век самый кровавый за всю историю человечества – следствие именно этого безумия. Раз Бога нет, то всё позволено. «Один раз живем, бери от жизни всё!» Это логика материализма и сегодняшний безумный мир - его прямое следствие, его детище. Человечество переболело материализмом, и вновь возвращается к Богу. И это возвращение повзрослевшего человека, желающего не верить, но знать и проверять. А возможно ли это? Да, возможно. Более того, к вере надо приходить через разум, знание, анализ и сопоставление. И, поверьте, Истина открывается ищущему разуму. В этом отношении показателен путь Серафима Роуза (http://ru.wikipedia.org/wiki/Серафим_Роуз) Родившийся в Калифорнии в протестантской семье, занимавшийся сравнительным анализом религий в академии востоковедения в Сан-Франциско, человек приходит к православию и становится монахом. Не случайно говорят, что в секты не приходят, в секты приводят. В то время как Церковь справедливо упрекают в недостаточной миссионерской работе. Церковь не так миссионерски активна как секты. Для сект – это вопрос выживания. Если они не будет завлекать людей, то они умрут. Истина же сама способна себя открыть ищущему разуму. Правда, к сожалению, ум человека не достаточно развит, недостаточно всеобъемлющ и наши познавательные и аналитические способности ограничены. Иначе, уверен, все бы стали православными! Если размышлять, искать и думать изучать и сопоставлять знания, факты, мысли, то неизбежен путь к Истине, путь Серафима Роуза и многих многих сотен и тысяч православных подвижников благочестия. Но повторюсь, к сожалению, люди в массе своей не способны пропустить через себя огромный пласт знаний и фактов… иначе все стали бы православными .. а так люди знают даже свою собственную веру крайне поверхностно. Поэтому оказываются легковерными, теплохладными к своей вере, и падкими на соблазны. Множественность посмертных состояний между адом и раем Часто думаю о том, каково может быть мое состояние после смерти. Не в том смысле, куда попаду: рай, ад… (кстати, я уверен в том, что состояние не определяется только двумя противоположными крайностями, а имеет еще множество промежуточных состояний), а о том, каково само по себе состояние лишенности материального тела. Относительно множественности промежуточных мест загробного мира говори и Евангелие: "В доме Отца Моего обителей много" (Ин. 14, 2). Очевидно, все эти места не равнозначны, как не равнозначны заслуги людей: одни будут жить в лучших местах, другие в худших (относительно предыдущих). То есть, места эти различны. Кроме того, есть разные небеса. Апостол Павел говорит о «третьем небе» (2 Кор. 12:1-4). А также Христос в заповедях блаженства говорит, о том, что «кроткие наследуют Землю» (Матф. 5, 5 ). То есть мы видим, что после преображения Вселенной, кто-то будет обитать в Царстве Небесном, а кто-то (а именно «кроткие») – на преображенной земле. Отсюда легко сделать вывод, что и «плохие» места различаются: одна участь уготована «сатане и ангелам его» (демонам) (Матф.25:41), другая – грешникам людям. По аналогии с «хорошими» обителями, «плохие места» тоже должны варьироваться по степени, если можно так сказать, «некомфортности». Это логично: нерадивый монах не будет находиться там же, где нераскаянный убийца. Поэтому разумно стремиться попасть в лучшие области вечной жизни, и избегать попадания в худшие. Либо же, стремиться не попасть в еще более худшие условия (в православной аскетике это называется: падать и снова подыматься). Это подсказывает рассудок, банальная логика. Однако, сегодня мир погружен в состояние умопомрачения, которое постепенно увеличивается. Люди не желают думать о своем будущем. Потому что вся «светская» культура цивилизации нацелена на то, чтобы доказать, что никакого потустороннего бытия не существует. С этим тоже можно поспорить, и приводить множество доводов, фактов и даже свидетельств очевидцев. Однако, умопомраченное сознание (сознание безумца - Псалом 13:1 ), будет отрицать любой факт, объясняя его чем угодно – от самовнушения, до жульничества, - лишь бы не признавать очевидное. Взять хоть бы ежегодное схождение Благодатного Огня, - очевидное ежегодное чудо! И спор с безумцем зачастую – пустая трата времени. Мне лишь хочется сказать атеистам и неверам, что их состояние неразумно и опасно. Ведь, с их точки зрения, если верующий заблуждается, то в момент смерти, он о своем заблуждении даже не узнает, и умрет спокойно, без страха, и с улыбкой на лице. А если он прав, то продолжит свое существование в вечности в хорошем месте. А невер и атеист, если он прав – тоже умрет, но с ужасом от того, что его жизнь подошла к концу, а если не прав, то продолжит свое существование в вечности даже не знаю где… (участь его зависит от степени его прижизненного безумия, и от милосердия Божия). Если прав атеист – он умирает с ужасом, что жизнь кончилась навсегда; если не прав – рискует попасть в ужасные условия вечной жизни; Если прав верующий – он имеет шанс попасть в хорошие места; если не прав – умирает с радостью и не узнает о своем заблуждении. Так что даже без любых долгих доказательств и фактов, разум подсказывает, что верующий находится в выигрышном положении, по сравнению с материалистом. Хотя, и верующий верующему рознь, как и атеист атеисту. Судить степень безумности каждого будет Бог: атеист может оказаться по делам жизни своей менее безумным, чем верующий, но фарисей. Важно понять фундаментальное различие двух дорог: опасность одной и благость другой. Однако, в начале пути нужно еще постоянно сверяться и поверять свой путь. Нужно понять какой дорогой идти: За Христом, Мухаммедом, Буддой или учением какого- нибудь Миллера (Адвентисты)… Тут тоже нужен разум, критическая проверка всех фактов, анализ исторической картины, знание и понимание доктрин и учений. Вера не должна быть слепой (особенно на начальном этапе!). Нужно проверять себя, нужно анализировать сказанное, понимать прочитанное. Но уверяю вас: правая вера не требует слепого подчинения, какового требуют ложные или кривые духовные дороги. Истина открывается критически мыслящему, истина открывается ищущему. И нестыковки и непонимание вызваны исключительно недостатком нашего знания, слабостью нашего разума! Очевидцы, возвращавшиеся из преддверия загробного мира говорят о том, что там у человека расширяется кругозор понимания. То что здесь мы видим «как бы через мутное стекло» там мы начнем видеть ясно: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» (1 Кор. 13: 12). И то что сейчас мы не можем понять, со временем мы осознаем как очевидное. Лишь бы это не было очень поздно. Но со временем мы все узнаем точно! Мы увидим Бога, мы узнаем Его Любовь ... Нужно искать Бога при жизни, чтобы обрести его после смерти! Поэтому надо искать, думать, анализировать уже сейчас. А если не хватает знания, терпения или нет уверенности в своих возможностях познания истины: нужно хотя бы жить так, как будто Бог есть! Просто чтобы не усугублять степень своего безумия. Во времена коллективизации в сёла ездили агитаторы с атеистическими лекциям. Как-то приехал лектор, собрали людей в клубе, и он 2 часа рассказывал селянам, что Бога нет. Лектор вполне уверенный, что всё стало понятно, сказал : Мы с вами услышали, что Бога нет, и для подтверждения этого давайте поднимем кулаки и помашем вверх. Всё собрание подняло руки и помахало кулаками, только один дедушка этого не сделал. Пропагандист спросил: вам разве не понятно, что Бога нет? Мудрый дедушка ответил: « Если Бога нет – тогда зачем Ему махать кулаками, а если Бог есть … , то тогда страшно!» Ред. Golden-Ship.ru Александр Смирнов 26.03.2012 | ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (26.03.2012) | ||||
Просмотров: 1725
| Тэги:
|
Всего комментариев: 0 | |