| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32543 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Сразу объясним: разговор пойдет о монархии и монархическом будущем Российской Империи. Недаром Александр III говорил, что у России есть только два союзника – ее армия и флот. История последних десятилетий и особенно события пятидневной войны в Осетии тому ярчайшее подтверждение. Что бы не предпринимала Россия: оборонялась бы, отстаивала свои интересы, защищала истребляемые народы, – «цивилизованные страны» все равно обвинят нас во всех смертных грехах. Поэтому, стоит ли продолжать играть в игры, по правилам, которые установлены не нами, и явно против нас. «Уже во втором поколении власть наполнится людьми, по духу не являющимися элитой. Начнется обратный процесс, что приведет к воссозданию худшего варианта демократии. Аристотель указывал на серьезный порок монархии. Он утверждал, что однажды прервавшись, она не сможет восстановиться в полном объеме. Имеется в виду, чем моложе династия, тем меньше в ней сакральности. Но дело даже не совсем в этом. Это так, частность, которую можно было бы решить». Сразу бросается в глаза непонимание духовного смысла священной монархии. Авторы сакральность называют частностью, которую мы, грешные люди (или они – авторы) «можем как раз решить». Всё дело в том, что именно эту «частность» мы то и не можем на самом деле решить!
Мы не можем избрать монарха, потому что без Божиего указания – это всегда будет только лже-монарх. Это может быть «кукла», или ставленник, представляющий чьи-то интересы. Вот это и есть «худший вариант демократии», а никак не пугающий авторов предполагаемый процесс деградации элиты во втором поколении. Кстати, вопрос довольно спорный и обсуждаемый. Если склоняться к идее преднамеренного ухода от священной монархии как теории заговора силовиков (которой я не придерживаюсь), то фраза о сакральности как о «частности которую можно решить» могла бы служить косвенному подтверждению этой теории. Кто как не материалисты обладающие государственным ресурсом могли бы представить народу псевдо-монарха с искусственной сакральностью :) Но Господь этого не допустит, так что даже если такая идея в чьих-то больных мозгах возникает, то лучше бы и не возникала вообще – все равно не осуществится. Из следующих рассуждений становится понятно, что авторы пытались составить картину будущей монархии, недопонимая ее святости, используя лишь материалистическое мышление. Можно даже сказать, что они подошли с западными мерками к Российской государственности, которую «умом не понять». Вот почему, для всех западных умов мы были и остаемся раздражающей загадкой, которую по их мнению, лучше уничтожить, чем вновь и вновь спотыкаться и разбивать свой лоб! Откуда это в русских? Их бьют, их уничтожают, а они поднимаются и возрождаются; их мало, они плохо вооружены – а побеждают; их обижают свои же «братушки» славяне, а они воюют за них из чувства сострадания! Без понимания духовного смысла монархии авторы ПР видят правовой механизм, в то время как святая монархия является правовым организмом. ""Это есть великая иллюзия, что "легче всего” возвести на Престол законного Государя. Ибо законного Государя надо заслужить сердцем, волею и делами. Мы не смеем забывать исторических уроков: народ, не заслуживший законного Государя, не сумеет иметь его, не сумеет служить ему верою и правдою и предаст его в критическую минуту. Монархия не самый легкий и общедоступный вид государственности, а самый трудный, ибо душевно самый глубокий строй, духовно требующий от народа монархического правосознания. Республика есть правовой механизм, а монархия есть правовой организм" А.И. Ильин Вот из этого непонимания священной монархии у авторов идут все логические перекосы, как у всех западных полководцев, пытавшихся предсказать поведение русских. Как карточный домик рушатся все логические построения. Элита может деградировать, окружение – подвержено влиянию, а наследникам не передается мышление великих отцов. Ожидание неизбежного крушения!
Еще раз повторюсь – налицо ожидание разрушения конструкции. И правильное ожидание – если конструкция будет выстроена путем человеческих усилий, человеческими ухищрениями. Скажем проще – монарх «человекопомазанник», избранный ли всенародным вече, или приведенный к присяге кликой государственных мужей или патриотов, будет просто пожизненным президентом и все страхи авторов сбудутся даже быстрее чем можно себе представить. То что авторы не осознают понятия святости монархии можно видеть и из следующего чисто логикой сформированного предположения ПР: «Вера может горы сдвигать. Великий грешник, всю жизнь искавший сиюминутные удовольствия, может стать святым праведником. Есть достаточно примеров, когда человек был бизнесменом, но, уверовав, уходил в монастырь. Но если человек не имеет интеллекта, если он не рожден умным, глубоким и масштабным, вера не даст ему того, что он не имеет. Здесь нужно помнить: духовность и интеллектуальность не являются синонимами. Если человек стал праведным, это не означает, что он теперь может быть великим математиком. Это таланты из разных плоскостей.» Ошибка заключается в том, что умность (интеллектуальность) считается состоянием врожденным или же приобретенным в течении долгого воспитания. Вера же понимается исключительно как развитие моральных качеств. Вроде того: что верующий человек может приобрести хороший характер, но ума это ему не добавит. Это очередная ошибка. Прежде всего потому, что Бог дает мудрость, а человеческое многознание – наоборот надмевает. Тут похоже авторы запутались в понятиях веры и освященности Духом Святым. Напомню, что апостолы получив дар Духа Святого в пятидесятый день по Пасхе, стали в один момент понимать языки окружавших Иудею народностей и свободно на них общаться, кроме того им дана была мудрость, которой не было у простых рыбаков. Мудрость, которой удивлялись мудрецы и цари. А что такое Помазание на Царство? Если это действо понимать как простой ритуал (решение сакральной частности), то далее следует вся логика авторов ПР: монарх – деградация- демократия худшая прежней. Читаем дальше: ПР: «На царскую семью обрушится соблазнение гораздо большего размера. Кто запретит принцам или принцессам жить «глянцевой» жизнью? Если предположить наличие силы, способной на такой запрет, значит, мы говорим не о монархии. В монархическом государстве не может быть силы, способной регламентировать жизнь царя, членов царской семьи и их ближайшего окружения. Раз такой силы не может быть даже теоретически, никто на свете не помешает «коту Базилио» и «лисе Алисе» использовать будущих «Буратино» втемную». Такая сила имеется и имя этой силе – святость и Бог. Потому мы и говорим, что мы за святую монархию, за Помазанника Божия, которого может дать нам только Сам Творец Вселенной и только при условии всеобщего покаяния и внутреннего изменения (преображения) общества. Никакой самочинный (избранный, приведенный кем-то –пусть даже всенародным собором) монарх не может считаться Царем в исконно русском историческом понимании этого слова. Священная монархия не делается людьми, а дается Богом. Вот почему такая тяжесть Божиего гнева обрушилась на Россию после отхода от православной веры, предательства и убийства Помазанника Божьего в 1918 году. Вот почему мы не можем никаким проектом воссоздать то, что дается только Богом. Но в этом пугающем глобализме кроется и невыразимая надежда и радость русского человека – вера в непобедимость и нерукотворность возрождения России, святой Российской Империи. Ведь, то что не людьми создано – не может быть и разрушено человеческими усилиями. А любые «проекты» сатана и его слуги – выходцы из невидимой Хазарии – с легкостью всегда смогут обернуть в своих интересах. И только то, что не логично, что непостижимо для западного менталитета – то и есть Русский Проект. И называется он Третий Рим! Однако, открытым остался вопрос: а что нам собственно делать сейчас? Можем ли мы как-то способствовать возрождению священной монархии на Руси, если это дело рук не столько человеческих, сколько Бога? Ответ на этот вопрос читаем в книге «Россия перед вторым пришествием» «"Восстановление Российской монархии не есть проблема политическая. Парадоксально может это звучать, но в настоящее время реальным политиком может быть только тот, кто способен проникать в мистическую сущность вещей и событий. Только духовное возрождение России может вернуть ее миру. Поскольку в прошлом мы стали бы искать уроков, светлых знамений, духовных руководителей для создания нашего будущего, наша мысль должна обращаться не к политическим вождям, как бы велики ни были в прошлом их заслуги <...> Не поможет нам и уход в древнюю Москву <...> Есть только один вождь, способный нам вернуть Россию — тот, который положил ее начало, в облике Святой Руси утвердив Российское великодержавие: Владимир Святой! Россию надо "крестить”. Только наново крещенная Русь может снова стать Православным Царством. Возможно ли это новое рождение духовное? В этом — вопрос бытия России, как Исторической Личности, которая известна нам из истории и которая кончила свою внешнюю, государственно-организованную жизнь с падением Трона ее Царей. Другого пути восстановления Исторической России нет. И это — проблема не только наша, русская. Это и проблема мировая, вселенская. Ибо от того или иного решения ее зависит и судьба мира, точнее говоря, зависит вопрос о возрасте мира и о близости наступления Восьмого Дня» Архимандрит Константин (Зайцев) Но что значит «крестить» Русь? Не надо понимать это под неким механическим действием, мол надо опять согнать всех в один водоем и окрестить с вертолета. Нет, крещение Руси надо понимать, как преображение каждого человека, как воцерковление нации, отход от служения Мамоне и всеобщее покаяние. Только в этом случае Россия будет спасена, только этот путь – через изменение каждого – приведет к возникновению элиты, которая будет искренне служить Вере Царю и Отечеству. И только такой нации Бог даст Царя. Материалист скажет, что за сказки. Или же: слова хорошие, но как практически будет реализовано это указание даже при соблюдении всех условий: исправлении, покаянии, воцерковлении нации? Как мы узнаем, что Бог дал нам Своего Помазанника? Как мы узнаем, что это не люди решили в частном порядке вопрос с сакральностью? "Известны пророчества, — пишет А.Тускарев (1993), — некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архим. Константин, иером. Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, т.е. может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала — людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим. Никакие монархические партии, земские и национальные соборы, учредительные собрания и прочие потуги человеческие сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут. Они лишь могут выдвинуть формально "легитимных” кандидатов, но в условиях контроля всех сфер жизни системой зла эти кандидаты неизбежно окажутся связанными с системой, и потому, фактически, лжецарями. Для церковного сознания неприемлема конституционная монархия "кирилловская”, на гвардейском мундире которой все еще торчит красный бант "февраля”, как красовался он на груди самого Вел. Кн. Кирилла, изменившего Государю в числе первых. Но не вызывает доверия и "народная монархия” Солоневича, лишенная духовного понимания нашего великодержавия <...> Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия, государственную мудрость и богословскую прозорливость благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя-Мученика Николая. И "легитимность” такого Царя должны удостоверять не всенародно избрание и не ссылки на "закон о престолонаследии”, а муж "в силе и духе Илии”, — пророк Божий, который, как Самуил, укажет несомненно избранника Божия. Под предводительством такого Царя, как и авторитета церковного ("епископа внешних дел Церкви”) и стоящего над различными юрисдикциями, мог бы быть собран законный собор Русской Церкви, а затем и земский собор Русской земли. Подобно тому, как всегда бывало в истории Церкви, собор под председательством такого Царя очистил бы иерархию от отступников, объединил бы все здоровые силы из всех ныне разделенных ее юрисдикции. Этого не может сделать какой-либо посторонний для Русской Церкви авторитет, например, Константинопольский Патриарх или какой-нибудь Собор Восточных Патриархов. Сейчас очевидно, что это будет лжесобор из подобранных апостасийных членов, контролируемых системой зла. Свят. Игнатий (Брянчанинов) писал, что только духоносные мужи могут исправить что-либо в Церкви. Итак, если возставит нам Господь Своего пророка, который ясно возвестит нам волю Божию и укажет Его избранника, — будет у нас Царство Православное "на малое время последнее во еже оградити Церковь Свою”. Но этого мы должны желать, это гласно исповедовать и об этом молиться, предавая, разумеется, исполнение прошения на волю Божию” ((Православие, государство и предантихристова эпоха. "Свет Печерский”. Церковно-общественный орган. 1993. С. 15-16) из книги «Россия перед вторым пришествием») Так вот какое условие может всем явно показать волю Бога – пророк «в силе и духе Илии», который как Самуил укажет нам Царя -Божиего Помазанника. Возможно ли такое? Отвечу сразу, не только возможно, но и непременно будет, когда Россия окажется к этому готова. В этом нас убеждает сокровенное обещание великого русского праведника и святого Серафима Саровского, хранимое доныне под названием «Дивеевской тайны». Имеющий уши, да услышит. | ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (01.05.2010) | ||||
Просмотров: 2757
| Тэги:
|
Всего комментариев: 0 | |