Книги сайта

У Троицы окрыленные. Воспоминания/ Архимандрит Тихон (Агриков)

Верую. Вера образованных людей / Николай Сербский

Евангелие от Марка / Уминский Алексий

Записки рядового / Протоиерей Глеб Каледа.

Воспоминания. Митрополит Николай (Ярушевич)/ Василий (Кривошеин)

Православие и современный мир / Мейендорф Иоанн

Толковый православный молитвослов

Скачать отдельные главы Библии

Две Библии – два пути

Два сорокоуста / Вениамин Федченков

Искать:на сайте/в других библиотеках

О посмертной участи животных

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 199
+++


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

Третья мировая война.
Дата, сроки, хронология на основании православных пророчеств

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [88]
Пророчества [29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [7]

Проект Россия монархическая. Часть III

Проект Россия монархическая. Часть 3

В первых двух частях было сказано о настоящем, прошлом, и сейчас следовало бы поговорить о будущем. То есть о том, каким образом нам содействовать установлению священной российской государственности.

Сегодня появляется все больше людей, осознающих трагедию России, желающих восстановления справедливого государства, каким являлась Российская империя, во главе с Бого-данным Царем. Были и проблемы, но они решались, и решались по-хозяйски, по-отечески, потому что Господь дает Своему излюбленному народу достойного правителя, если сам народ сохраняет веру и преданность Богу и Царю.

Произошли трагические события, суть которых мы поймем, если ознакомимся предвещаниями и пророческими словами Святых Отцов. А они говорят нам: Россия призвана быть светочем истинной веры для всех народов. И пока народ шел своим путем, Бог и все святые Его, защищали Русь.

Ведь посмотрите, всегда наш народ побеждал врагов, и часто не имея должного вооружения (как рыцари, шведы, немцы), будучи часто в меньшинстве или даже поначалу разбит и деморализован (как при нашествии французов или фашистов). И если мы будем внимательны и пытливы умом, то узнаем, что всегда были сильные молитвенники, знамения и заступничество святых, Богородицы и Самого Бога, чудесным образом содействовавшие обращению наших врагов из победителей в побежденных. И наоборот, пренебрежение Божией помощью часто вело к поражениям:

«С началом боевых действий в Севастополе "служка Серафимов” Н.А. Мотовилов послал Государю для отправки в действующую армию список с иконы Божией Матери "Умиление”, перед которой всю жизнь молился и скончался преподобный Серафим. Уже после войны Н.А. Мотовилов узнал от адмирала П.И. Каспийского, что произошло дальше: "Икона Божией Матери была от Государя прислана, но наш светлейший (главнокомандующий сухопутными и морскими силами в Крыму князь А.С. Меншиков — Сост.) на нее не обратил никакого внимания, и она долгое время хранилась в каком-то чулане, пока сам Государь не запросил, куда она помещена. Тогда ее разыскали и поставили на Северную сторону, и только Северная сторона, как вам известно, и не была взята неприятелем”.

Дальше Северной стороны "не дошла” и Чудотворная икона Касперовской Божией Матери. Тот же князь А.С. Меншиков кощунственно заявил гонцу архиепископа Херсонского Иннокентия (Борисова † 1857): "...Передай архиепископу, что он напрасно безпокоил Царицу Небесную — мы и без Нее обойдемся!”

(Подобное совершалось и во время русско-японской войны 1904-1905 гг., когда Порт-Артур так и не увидел на своих стенах посланный его защитникам образ Царицы Небесной "На двух мечах” и во время Первой мировой, когда без ведома Государя (!) с фронта была увезена Чудотворная Песчанская икона Божией Матери, доставленная туда по пророческому слову Святителя Иоасафа Белгородского, сказанному им его почитателю в сонном видении» (Россия перед вторым пришествием)

Удивительная правда о победе над фашизмом открывается нам от Святых людей. Господь дал народу 22 года на покаяние от цареубийства до нашествия немецкой орды. И когда казалось близко уже взятие Москвы, молитвеннику Илие – митрополиту Ливанскому, после трехдневного затворничества и непрерывной молитвы было открыто Самой Богородицей условие спасения России: «Должны быть открыты во всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. Священники должны быть возвращены с фронтов и тюрем, должны начать служить. Сейчас готовятся к сдаче Ленинграда, — сдавать нельзя. Пусть вынесут, — сказала Она, — чудотворную икону Казанской Божией Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг города, тогда ни один враг не ступит на святую его землю. Это избранный город. Перед Казанскою иконою нужно совершить молебен в Москве; затем она должна быть в Сталинграде, сдавать который врагу нельзя. Казанская икона должна идти с войсками до границ России. Когда война окончится, митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена». Илия передал это Русской Церкви и правительству. И Сталин согласился выполнить условия…. В итоге, Москва, Санкт-Петербург (Ленинград), Волгоград (Сталинград) были снова спасены заступничеством свыше. Никто не отрицает мужества и героизма солдат. Только не надо все заслуги приписывать только себе, забывая о Сказавшем «без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5)

Отрадно русскому сердцу узнать и то, что наши чаяния возрождения православной России не праздное мечтание. На это есть указания и весьма ясные, и во множестве пророчеств. Господь посчитал возможным дать нам такое утешение, зная наперед, что мы не расхолодимся и не будем почивать на лаврах, ожидая, что это свершится как-то само собой (зная психологию человека, мы понимаем существование такой опасности). А ведь Господь не станет действовать против воли человека, и никого не спасает без его деятельного соучастия. Это относится к человеку, а также к судьбам стран и народов. Если не найдется делающих, то Бог сам не станет делать всю работу за нас.

Вот одно из таких предсказаний святителя Феофана Полтавского: «Одному посетителю он сказал о России:

«О, Россия, Россия!… Как она страшно погрешила перед благостью Господней. Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот народ оказался таким неблагодарным. Оставил его, отрекся от Него и потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышим ужасного о том, что творилось и творится в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборстве, - все это происходит от одержимости бесами. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится. Народ обратится к покаянию, к вере.

Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует.

Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династиии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем. Он преобразит Сибирь.

Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чем говорит апостол Иоанн в Апокалипсисе» [Ричард (Фома) Бэттс, Вячеслав Марченко «Духовник Царской Семьи Святитель Феофан Полтавский (1893-1940), Новый Затворник», Братство Преподобного Германа Аляскинского, Платина, Российское отделение Валаамского общества Америки, Москва ,1996, стр. 136-137]»

Обращаясь к пророческим словам, мы находим себе поддержку и опору, чтобы избежать отчаяния, при виде множества, коварства и могущества усилившегося в мире зла.

Заново открывающему для себя историю России, Православие и идею монархии, первое, что приходит на ум: надо восстановить царство, выбрать монарха и дело с концом. Церковь его благословит, и Россия снова станет империей, сильной державой. Но это ошибочное мнение. При более взвешенном и детальном рассмотрении вопроса у этого решения оказывается множество «но»…

«Это есть великая иллюзия, что "легче всего” возвести на Престол законного Государя. Ибо законного Государя надо заслужить сердцем, волею и делами. Мы не смеем забывать исторических уроков: народ, не заслуживший законного Государя, не сумеет иметь его, не сумеет служить ему верою и правдою и предаст его в критическую минуту». Ильин А.И.

На самом деле, при сегодняшнем положении дел, при всеобщем отступлении от веры мы находимся в другой ситуации, нежели Россия 1613 года, когда после изгнания поляков был созван Земский собор и выбран Михаил Федорович Романов «на вечное царствование». Тогда народ осознавал необходимость в царе и именно, как в Божьем избраннике. Также важно знать, что тогда дебаты велись не столько над тем, кому быть царем, а над тем, кто может быть царем на Руси соответственно тем понятиям о власти, которые существовали в то время в русском народе. Понятия эти обнимали собой элементы двух порядков — нравственного и религиозного. К числу первых Земским Собором были отнесены: первое, "Царем на Руси может быть только русский”; второе, "Царем может быть только родственник последней династии Ивана Калиты”, и третье, "Царем может быть только тот, на ком единогласно сосредоточатся желания "всея земли”. Элементы второго порядка, в сущности, доминировавшие над всеми вышеустановленными, определяли божественность взгляда народа на власть: "кого Бог даст”, "кого Бог изберет”. Земские люди 1613 года, собравшись на "Обирание” государя, предоставляли "избрать” Царя Господу Богу, ожидая проявления этого "избрания” в том, что о Своем Помазаннике Он вложит в сердца "всех человецех... едину мысль и утверждение”[Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале].. .

Земский Собор был не вправе выбирать или избирать Государя или Династию. Выбирают среди равных себе, избирают среди нижестоящих. Государь — от Бога ("властию достоинства приличен есть Богу”), правление его не зависит и не может быть зависимо от прихотей, помыслов, похотей человеков. "К Михаилу Феодоровичу Романову, — пишет М. К. Дитерихс. — никак нельзя применить определения, что он был "выборный Царь”, так как те действия, которые имели место на Земском Соборе 1613 года, совершенно не подходят к понятиям о "выборах”, устанавливаемых правилами и тенденциями современных "гражданских идей”. [Россия перед вторым пришествием]

То есть по факту это не были выборы в сегодняшнем понимании. Было другое время и другое духовное состояние народа. Более того – у врагов не было тогда возможности повлиять на выбор людей. Если же сегодня после 2х десятилетий «демократии», духовном нигилизме народа, и отработанных врагами технологий манипулирования и вмешательства в любые выборы, мы решимся повторить «выборы» 1613 года, то получим пожизненного президента или лже-царя, а может быть даже тирана. Увы увы. Сегодня копировать опыт прошлого крайне опасно. На эти опасности указывают многие:

«Известны пророчества, некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архим. Константин, иером. Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, т.е. может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала — людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим. Никакие монархические партии, земские и национальные соборы, учредительные собрания и прочие потуги человеческие сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут. Они лишь могут выдвинуть формально "легитимных” кандидатов, но в условиях контроля всех сфер жизни системой зла эти кандидаты неизбежно окажутся связанными с системой, и потому, фактически, лжецарями.»[Православие, государство и предантихристова эпоха. "Свет Печерский”. Церковно-общественный орган. 1993. С. 15-16.]

Это предостережение от скороспелого желания выбрать царя. Царя не выбирают, его дает Бог. Не будем же обмануты формой и образностью этой фразы, да не исказим сути. Чтобы человеческой волей не вознамериться подменить волю Творца. И еще раз повторим предостережение: нельзя бездумно копировать прошлое!

«Восстановление Российской монархии не есть проблема политическая… Только духовное возрождение России может вернуть ее миру. Поскольку в прошлом мы стали бы искать уроков, светлых знамений, духовных руководителей для создания нашего будущего, наша мысль должна обращаться не к политическим вождям, как бы велики ни были в прошлом их заслуги <...> Не поможет нам и уход в древнюю Москву <...> Есть только один вождь, способный нам вернуть Россию — тот, который положил ее начало, в облике Святой Руси утвердив Российское великодержавие: Владимир Святой! Россию надо "крестить”. Только наново крещенная Русь может снова стать Православным Царством» (Архимандрит Костантин (Зайцев))

Итак, намечена цель: священная государственность во главе с монархом. Определена опасность и даже невозможность выбрать самочинно предуказанного пророками царя. Казалось бы, тут мы зашли в тупик. Если люди сами себе не могут выбрать царя, но есть понимание необходимости монархии, встает вопрос: сидеть сложа руки, ожидая исполнения пророчеств или все же не обращать внимания на опасность ошибиться и попробовать царя выбрать? Разум отрицает первое пассивное бездействование. Сидеть сложа руки бессмысленно – Бог не будет спасать не желающих спасения, и не доказывающих этого делами («Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» Мф. 11: 12). С другой стороны есть опасность самочинного действия, которое будучи противно воле Божией не приведет к успеху. Так что же мы можем и должны делать сегодня, как нам приблизить предсказанное?

При взвешенном подходе к сути вопроса, мы начинаем видеть и другой путь. Главное, как нам кажется, стараться не нарушать воли Божией, и действовать в ее русле. Если не нам избирать Царя, то тогда и не будем на этом зацикливаться. Придет время и Бог явит его. Наша задача сегодня содействовать преобразованиям в обществе, и начинать надо с самого начала, с самого низа – с себя и с первой ячейки общества – семьи – малой церкви. Серафим Саровский сказал «стяжи дух мирен, и возле тебя спасутся тысячи». Логика говорит о том же. Если у человека на душе смута, и сам он погряз в разврате, то какое царство он может построить? Или же, если в семье у родителей вырос ребенок наркоман, то не все ли равно им, кто правит страной: Жириновский или Николай II?

Из этого понимания выходит логика наших действий: мы должны начать строительство иерархии снизу, изменяя себя и облагораживая пространство вокруг себя – преображая доступную нам часть Отечества. Кто-то имеет влияние кроме себя, еще на свою семью, и друзей, а кто-то – на целые коллективы людей, будучи руководителем любого уровня.

Православие зиждется на любви и добре в этом суть учения Христа. И начинать воссоздание будущего царства надо с собирания камней – преумножения добрых дел, и организации такого эсхатологически непреодолимого злу барьера. Воссоздавая разрушенное атеизмом и сатанизмом царство.

Святитель Тихон, Патриарх Московский (1925): "Чадца мои! Все православные русские люди! Все христиане!.. Только на камени врачевания зла добром — созиждется нерушимая слава и величие нашей Святой Православной Церкви, и неуловимо даже для врагов будет святое имя Ее и чистота подвига Ее чад и служителей. Следуйте за Христом! Не изменяйте Ему. Не поддавайтесь искушению, не губите в крови отмщения и свою душу. Не будьте побеждены злом. Побеждайте зло добром!”

Из письма Великой Княжны Ольги Николаевны (Тобольск); "Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...”

Протоиерей Владислав Свешников (1993): "Именно возрождение (России), потому что весь отходящий век народ наш находился в обмирании, близком к смерти, и речь не могла идти о простом лечении. Лечение нужно больному, возрождение — мертвому. Понимающие дело ищут условий именно возрождения, а не лечения. … Россию может возродить только всесильное слово Божие <...> Чудо Божие, которого мы ждем, относится к разряду "обыкновенных чудес”. Оно не будет сопровождаться громами и молниями. Просто помимо демонических усилий нынешних верхушечных деятелей все начнет помаленьку двигаться к добру, и всем будет ясно, что именно помимо усилий, и задача только в том, чтобы осторожно и бережно содействовать промыслительным движениям. Мы ждем такое чудо — и потому чудо возможно. Не потому, что для него необходимы какие-то предварительные условия. Чудо — всегда знак особой милости Бога Всемогущего. Промысл Божий преодолевает законы естества, когда действие законов преграждает дорогу милости. Но Промысл совершает чудо, когда есть готовность его принять, и нет места пренебрежению, а сердца раскрыты к вере и благодарности. Если нет — то "не совершил тут Иисус чудес по неверствию их” (Мф. 13,58), — то есть по оскорбительной неготовности принять”. Прот. Владислав Свешников. Новый ведущий слой // "Православная беседа”. 1993. № 4. С. 27-28..

Иеросхимонах Аристоклий Афонский (16 августа 1918): «Россия еще будет спасена. Много страдания, много мучения. Вся Россия сделается тюрьмой <...>, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейший грех, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес <...>, а у Бога весы точные. И когда и малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией»

Но что такое творить добро и бороться со злом любовью? Не слишком ли это общие слова? Не слишком ли это мелкие задачи? Нет! Если мы действительно взвалим на себя этот титанический труд, а не продолжим свое теплохладное существование повздыхав и посоглашавшись после прочтения этой статьи. Организуй быт своей семьи как при православном царстве, веди себя с ближними как христианин, трудись, посвящая каждое твое действие Богу. Прекрати воровать, лгать, изворачиваться, подличать, завидовать. Прекрати пьянствовать, курить, смотреть разврат и этим ты не будешь содействовать распространению разврата. Перестань быть генератором зла, а постепенно стань стеной, о которую зло будет разбиваться. Как? Зло уничтожает только смирение, доброта и любовь. Гордыня порождает обиды, месть, злобу и другие пороки. Страсть приобретательства порождает Иуд и предателей, скряг и убийц. Научись быть христианином! И это будет твой камень, который ты положишь в основание Православного царства. Удивительно, что действуя так, мы достигаем целей и политических и вечных – устремляясь не только к царству земному, но и к Царству Небесному. А что может быть важнее?

Изменяясь сам, ты будешь изменять и окружающих: дети берут пример с родителей, ученики подражают учителю, подчиненные равняются на доброго начальника, и хороших людей всегда ставят в пример – живет ли он по соседству, или жил в прошлом веке.

Перестань быть нейтральным, стань положительным. Обличай зло, перестань идти на компромиссы с совестью:Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом... горькое почитают сладким, и сладкое — горьким”(Исаия 5, 20).

Для того, чтобы этот процесс начал действовать, необходимо распространять правдивое знание о монархии, об истории и сегодняшнем дне. Надо разбудить тех, кто способен понять.

Что такое построение иерархии снизу? Это когда преобразование страны начинается без управления из какого-то центра. Начинается как бы стихийное «постепенное движение к добру» (см. выше прот. Влад. Свешников), когда во множестве людей появится раскаяние в грехах и боязнь «творить и малейший грех», и старание «творить добро, хотя бы самое малое» (см. выше иеросхимонах Аристоклий Афонский)… именно это названо условием прощения России у Бога и условием её возрождения «И когда и малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией».

При создании базиса – духовного православного ядра в недрах русского народа, - будет идти процесс построения «народной иерархии», спонтанно выстраивающейся снизу. Этот процесс можно уподобить росту растения. Сначала малый росток, потом его укрепление, появление множества ветвей и листьев, а в дальнейшем – цветов и плодов. И некогда слабый росток превратится в мощного исполина, способного противостоять бурям.

Постепенно духовные люди будут занимать управленческие должности и государственные посты, ведь не все же читающие эти строки работают физически, есть наверняка и люди творческих профессий, и госслужащие, и чиновники. Люди новой формации занимая разные сферы деятельности, начнут конкурировать с «прозападыми» и «злонамеренными» - людьми антиимперской формации, носителями другого мировоззрения. В чем будет и должна заключаться эта конкуренция? Будь христианином! Носишь крестик – будь добр соответствовать! Ничего больше. Злом зло не победить. Люди - не дураки, и, увидев честного среди подлецов и воров, они выберут честного и справедливого в руководители. Конечно не всегда и не при любых обстоятельствах, но в большинстве случаев и при свободном волеизъявлении – непременно. В этом и будет конкуренция. Так и будет выстраиваться иерархия, идущая снизу.

Люди новой духовной формации постепенно обновят все общество. Придет время и дойдет до правительства. Кто то может сказать, что это слишком долгий путь, и надо точить ножи и врываться в Кремль чтобы выкинуть оттуда язычников. Но это тактика врага, и будет им же использована против России. Нет, и еще раз нет! «Содействие промыслительным движениям» идущим от Бога и «постепенное движение к добру» возможно только через смирение, любовь, честность, самоотвержение, пренебрежение личной выгоды и успеха, служение ближним и своему Отечеству.

При построении такой иерархи, неизбежно формирование людей «нового ведущего слоя», стремящийся к возрождению России и воссозданию священной государственности. Которые не рвутся к власти, но идут служить ближнему, народу, отчизне туда, куда их делегируют, понимая, что служение есть бремя, и крест. И чем выше пост, тем больше бремя ответственности.

Процитируем протоиерея Владислава Свешникова «Мы очень надеемся, но и с тревогой вглядываемся: где люди нового ведущего слоя? Их пока не видно, но, потенциально, хоть и в малом числе, они, пока не востребованные, скрываются до времени в глубине народа. Лишь бы, когда придет время Божия посещения, те, кто пока еще смиренно не вышел на поприще общественного служения, были бы отмечены Богом, обнаружены народом, выведены на это поприще и не посмели бы отказаться. Они не только не будут рваться к власти, но наоборот — чрезвычайно неохотно соглашаться на нее. Потому они будут обладать подлинной независимостью, и у них будут развязаны руки для честного, открытого и решительного действия».

Если нам даны указания, что будет монархия, значит время придет, и когда будут созданы условия для ее возникновения (духовное преображение России, покаяние, исполнение необходимой меры добрых дел, построение народной «иерархии снизу» будет почти завершено) Бог даст нам и Царя.

Как это будет без соборов и выборов? И на это есть указания.

«Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия, государственную мудрость и богословскую прозорливость благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя-Мученика Николая. И "легитимность” такого Царя должны удостоверять не всенародно избрание и не ссылки на "закон о престолонаследии”, а муж "в силе и духе Илии”, — пророк Божий, который, как Самуил, укажет несомненно избранника Божия» .»[Православие, государство и предантихристова эпоха. "Свет Печерский”. Церковно-общественный орган. 1993. С. 15-16.]

Из уст самого Серафима Саровского нам известно, что ему Господь предопределил воскреснуть на малое время для проповеди покаяния в Дивеево. И им же сказано «приду с Царем». Эти слова известны как «Дивеевская тайна».

Это сложно осознать рациональным разумом. Поэтому можно утверждать, что наше понимание священной российской государственности – недоступно западному уму, но близко духовному русскому. В этом вопросе главным становится вера, упование на волю всемогущего Творца, самоотвержение и служение. Можно сказать, что мы представляем на суд народный - духовный путь достижения монархии. Путь духовного преобразования общества, в отличие от методов и проектов рационалистических и политических. Какой путь выберет наш народ, и какой путь приведет к успеху – покажет время. Мы же исходим из того, что народ должен стать строителем и основой будущей монархии, а не какие-то политтехнологи или даже патриоты одиночки, группы, объединения или партии. Построение самодержавного царства в России – вопрос не политический и не юридический, а духовный и мистический.

Отец Павел Флоренский (1882-1937): "В сознании русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный самим Богом факт, — милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры; а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу”

При построении народной иерархии (снизу) царь явится завершением уже готовой конструкции – законно возглавит, уже по факту построенное царство. А форсировать события, или пытаться начать строительство с «выбора царя»,- значит привести к власти пожизненного президента или лже-царя. То есть скомпрометировать саму идею монархии и обмануть предчувствия народа. Впрочем мы знаем, что Господь этого не допустит. Следовательно, это пустая трата времени и сил.

Думаю что начинать надо с распространения правильной информации. Если есть возможность, копируй и размещай это сообщение на других сайтах, разошли знакомым, ознакомь своих друзей. На данном этапе - главное распространять правдивую информацию. Вместе победим!

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (17.05.2010)
Просмотров: 2232 | Тэги: духовный путь достижения монархии


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz