В последнее время приходится много читать по поводу грядущего восстановления монархии в России. Это предсказывали многие богодухновенные люди. Хотя, любая информация в интернете должна нами тщательно проверяться. Так есть сомнения в достоверности высказываний и порой самого существования некоторых предсказателей. Так ранее мной разбирались сомнительные предсказания монаха Авеля, Сампсона (Сиверса), и слова Мотовилова, приписываемые Серафиму Саровскому. http://www.golden-ship.ru/publ/prorochestva/24 Некоторые авторы ссылаются на предсказания отрока Вячеслава. В которых еще больше оснований сомневаться. http://www.golden-ship.ru/publ/potrokv/1-1-0-138
Поэтому оставим их, и обратимся к тем, которые более или менее достоверны. Говорю так, потому, что доля скеписа остается всегда.
Заслуживающим доверия является пророчество озвученное Феофаном (Полтавским), которое произнес его духовник Алексей Валаамский:
«В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на “малое время”. (…) Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровения старцев. А они передавали мне следующее. (…) Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и желез ной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в нейвозродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем (Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М. 1994. С. 111–112, 272–273, 89). http://www.golden-ship.ru/publ/prorochestva/feofan_poltavskij_bystrov/26
7 июня 2002 года батюшку Николая (Гурьянова) на острове Талабск (Залита) по его благословению посетила группа священников и мирян. Состоялась беседа, в которой батюшке был задан вопрос: "Дождемся ли мы православного Царя?" Старец Николай перекрестился, помолился и твердо сказал: "Царь грядет!" http://pravaya.ru/faith/11/254
Монах Гавриил (1902-1999), из монастыря Святого Луки [Светога Луке у Бошњанима] (Сербия): «Сербия не будет свободной пока Россия не станет царством.[Србину тамо слободе неће бити, све док Русија не постане царевина].
Я сам слышал из другого источника, от другого монаха, поверьте мне на 100%, русского Царя будут звать Михаил, а нашего Андрей [Ја сам из једног другог извора сазнао, од једног другог монаха, не морате да ме узмете за 100%, да ће cе руски цар звати Михаил а наш Андреj]». http://istokpravoslavni.org/?p=911
Сюда же следует присовокупить древние византийские пророчества, говорящие о том, что русый народ придет с севера и изгонит магометан из Константинополя.
Предсказание священноинока Агафангела (Х век):
«И Константин основал, и Константин потеряет царство Византийское. Но не бойся: как древле народ Израильский покорен был Навуходоносором, так и народ Греческий будет под властью нечестивых Агарян до определенного времени и пребудет под игом до исполнения четырех сот лет. Монарх Русский, новый Петр, восстановит в Византии победоносное знамение Христово и сокрушит силу Измаильтян» http://www.golden-ship.ru/_ld/14/1468___.htm
Предсказание святителя Мефодия Патарского:
«Мурины верят, яко полуночный некий Самодержец святой град Иерусалим и все кесарство Турецкое в державу свою мечом своим приимет; полуночный сей Самодержец Царь и Великий Князь Московский, сей бусурманскую Мегметскую скверную ересь и богопротивный закон истрит (уничтожит), и потребят и погубит до конца». (там же).
Пророк Даниил:
«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». (Даниил 12:1)
Относительно византийских предсказаний следует помнить, что они указывают большей частью о своей истории. И говорят о будущем избрании греческого Царя именем Иоанн.
Пророчество святого Тарасия, патриарха (784-806) Константинопольского
«Воздвигнется междоусобная брань, и погибнет весь род неверный. И восстанет тогда святой царь, в имени которого [буква] Ι — начальная, а Σ — конечная».
Пророчество Мефодия Патарского (+ 312 г)
«Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого» ...И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его царем и вложите меч в десницу его со словами: "Мужайся, Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих". И, приняв меч от Ангела, поразит исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убьет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [с Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст»
Из ряда предсказаний нам становится известно о трех монархиях, которым суждено еще появиться, и известны имена будущих монархов. В России – Михаил, в Сербии – Андрей, Греции – Иоанн. Случайно или нет, но именно этим трем государствам суждено быть союзниками в будущей войне. Вот как об этом повествует иеромонах Рафаил (Берестов), передавая свой разговор с Иосифом Ватопедским (Афон):
«Я встретился с Иосифом Ватопедским, учеником Иосифа Исихаста, он мне говорил, что грядет очень страшная война, и что офицеры НАТО проигрывают на компьютерах военные действия против России. «Но ты скажи, - говорит,- властям российским, чтобы они знали, что против них готовятся военные действия». Я ездил и говорил об этом представителям власти… Он мне говорил, что будет жестокая война, НАТО Америка захотят со всех сторон… они уже обложили Россию со всех сторон…. Облагают Россию, чтобы уничтожить православие. Мы сильно об этом переживаем. …Я сказал: «Трудно России, не выдержит против Европы, Америки,- огромные силы. У нас нет союзников! Он сказал, что союзником будет Сербия и Греция» Я говорю: «Не велики эти союзники, Россия не справится», А он сказал, что небесное воинство, ангелы будут сшибать крылатые ракеты, будет победа православного оружия». http://www.youtube.com/watch?v=YKXmUFxS-J0
Вместе с тем, Рафаил Берестов в данном видео говорит о том, что поверил одному человеку, который пришел к нему и объявил, что он является Царем. Это заявление вызывает сомнение, а вот в прозорливости Иосифа Ватопедского, чьи слова передает Рафаил, сомневаться нет причин.
Вообще в последнее время появилось множество самозваных «царей». И надо полагать, что количество подобных заявлений будет только увеличиваться.
И встает закономерный вопрос: как узнать истинного Царя? Про греческого Царя, –Иоанна, - нам известно из древних византийских предсказаний:
Монах Даниил, описывая события должные происходить при взятии Константинополя или непосредственно после этих события:
На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем — той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит. И вземше два ангела живоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя.
Пророчество Мефодия Патарского: «послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого» ...И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его царем и вложите меч в десницу его со словами: "Мужайся, Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих". И, приняв меч от Ангела, поразит исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный».
Пророчества императора Льва Мудрого: О многоглаголемом царе, обитающем на окраине Византия [Константинополя], убогом и [бого]избранном, знаменитом и безвестном. Истинный царь... изгнанный людьми из своего жилища... объявится при конце [владычества] исмаильтян... в третий час... Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образчеловека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос1. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный, и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый — «Отомсти [врагам] и дай народу все потребное», второй — «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Царь тот имеет особые знаки. На ногте правой ноги у него светлое пятно, а на обеих лопатках пурпуровидное начертание креста... имя же царя сего сокровенно в народах. И возложит Господь на главу ему руку Свою.
В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли. Тогда услышит Господь молитву их, и обратит слух Свой к населяющим землю, и пошлет Архангела Своего в человеческом образе, и тот водворится на островах. И обретет святого Божия, дотоле невидимого и незнаемого. Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского... свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней Сам Бог...
Откроет же так. Три дня и три ночи будет являться вверху града звезда, и не из числа планет, но подобная являющейся на Рождество Спасово. И три дня будет звучать глас вестника, призывающий чаемого [царя] открыться. Тогда все, дивясь виду и громоподобному кличу вестника, в исступлении и страхе рекут в ответ, что сей искомый им неизвестен. Но вслед за тем как, воззрев на небо, возопят «Господи, помилуй!» и, пав ниц, со слезами скорби посыплют прахом главу, услышит Бог, призрит на них милостивым оком и ради оставшихся избранников Своих явит провозвещенного.
Откроется взору всех солнечная твердь в облаках, величиной подобная молотильному кругу на шесть волов, и снидет оттуда пурпуровидный крест, а на левей стороне его явится дуга, данная праотцам нашим в знамение завета. И указуя всеми чаемого избранника, прострется дуга сия чрез южный предел небесного круга, и нижний край ее будет над местом, где обретается хижина истинного царя. Тогда народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту, означенному краем дуги, и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион... И вестник во всеуслышание, но не являя себя, возгласит с небес: «Угоден ли вам сей?». Люди же, бия себя в грудь и воздевая руки к небу, с плачем и стенанием рекут: «Ей, воистину угоден, Господи, ибо Ты даровал его нам!». И поклонившись царю, введут его в великий Сион. И когда тот помолится, отверзутся запечатанные врата... Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец, сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. Сии Ангелы в самые уши ему возглаголют, наставляя всякому делу, какое надлежит предпринять. http://www.golden-ship.ru/_ld/12/1245___.htm
Таким образом, мы видим, что избрание Царя это не человеческое дело, но будет являться очевидным для всех божественным волеизъявлением, сопровождаемым различными и в случае с греческим Царем – предуказанными – явлениями в виде радуги, звезды, и знаков, явленных на теле самого избранного.
Надо полагать, что и избрание русского Царя тоже будет связано с проявлением понятной для всех божественной воли. Недаром говорится, что Царя изберет Господь, а не люди. [ «И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом» (Алексей Валаамский)] Каким образом будет проявлена божественная воля в случае избрания русского Царя нам не сказано так же ясно, как в предыдущем случае, однако уже понятно, что сейчас это не будет соборным избранием как в 1613 году. Отчасти потому, что современные средства влияния на массы посредством ТВ, девальвировали этот способ выбора. Он подходит для избрания человеческого лидера (президента), но не для избрания Царя. Кроме того, избрание Царя людьми не возвратит монархии утраченной сокральности. Нужен явный и понятный всем божественный знак, промысел и явное указание на то, что именно данный человек избран Господом. Не случайно греческий Царь будет указан Господом такими явными знамениями. Видимо для последних времен и для войны, которую придется вести трем православным странам против всего мира – нужно нечто большее, чем патриотизм или воодушевление. Нужна вера в то, что «если Бог за нас, кто против нас…» (Рим. 8:31)
Есть не явное указание на то, что избрание Царя в России произойдет с участием воскресшего на малое время Серафима Саровского. По крайней мере, сам Серафим еще при своей жизни говорил сокровенно об этом своим духовным детям. Это чудо должно произойти при большом скоплении народа. Вероятно будет не просто праздник, но какая-то символическая или круглая дата. Серафим почил в 1833 году, а в 1903м году был прославлен в лике святых. Он говорил, что ему суждено жить больше ста лет, и его воскресение будет подобно воскресению семи отроков Эфесских, воскресших на непродолжительное время почти через 200 лет после своей смерти для вразумления людей, переставших верить в воскресение мертвых.
Есть основания полагать, что это событие произойдет в 2053м году на 150-летие прославления Серафима в лике святых http://www.apokalips.ru/stati/mysli-po-povodu-vremeni-izbrania-cara
Подтверждает это предположение пророчество Иосифа Ватопедского, о том, что русские через 600 лет вернут Константинополь, который пал в 1453-м году. Следовательно – указание на 2053 год. http://www.polemics.ru/articles/?articleID=17973&hideText=0&itemPage=1
О сербском царе нам известно не много, но есть некоторые пророчества, говорящие о том, что он как и наш Царь будет указан великим русским монахом (њега ће пројавити велики Руски монах и подвижник) http://www.crveneberetke.com/srbija-u-prorocanstvima-nasih-monaha/
То есть, сербский Царь, как и наш будущий монарх, будет явлен великим русским святым и подвижником. Можно предположить, что таким великим монахом является Серафим Саровский.
Почему русский и сербский Цари будут явлены вместе, становится отчасти ясно из предсказания сербского старца Гавриила (1902-1999), говорившего о том, что будущий сербский Царь Андрей, будет жить в России до тех пор пока не будет открыт великим русским монахом, и станет правой рукой русского Царя. Михаил будет присутствовать на коронации Андрея http://www.crveneberetke.com/srbija-u-prorocanstvima-nasih-monaha/
Могу предположить, что они будут знакомы или даже дружны.
Слава Богу за то, что он не оставляет нас грешных и не оставит в будущем. Человек может предать, но Бог остается верным. И в грядущей войне нового антихристианского миропорядка против православия выстоять и победить сможет только православное воинство под предводительством Богом данного Царя. Слава Богу, что три народа: русский, сербский и греческий - получат от Бога правителей и будут союзниками.
С Богом – победим!
Александр Смирнов Ред. Golden-Ship.ru
12.11.15 |