| ||
МенюТребы онлайн
Книги сайтаО посмертной участи животныхФорма входаТОП 20 32543 Димон / Торик А.
Полезные ссылки
Ветхий Завет Новый Завет
Библия+славянский текст Септуагинта RUS / GR
Анонс Новая статья: Рафаил Берестов назвал своего кандидата в Цари Третья мировая война. Сроки предсказаны
Наш опросПравославный разговор Наш баннер
Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте
Православная библиотека "Золотой Корабль" Код баннера
Или просто посоветуйте сайт одному знакомому: Третья мировая война.
|
Главная » Статьи » Редакционные статьи |
Цари государства Российского
[40]
Статьи посвященные русским царям
|
Редакционные статьи [88] |
Пророчества
[29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
|
Общество [7] |
Очень часто нам приходится сталкиваться с людьми которые называют себя православными верующими, и при этом их позиция может быть далека от нашей. И главное несоответствие наших позиций заключается во взгляде на необходимость действия и преобразования мира. Берем самый обобщенный случай, ведь преобразование России, которое неизбежно вытекает из понимания сегодняшнего ее плачевного состояния, это частный случай преобразования мира. А с позиции некоторых верующих «делать ничего не надо». Эту позицию условимся называть «религиозным приспособленчеством». Почему? Потому что таким образом часто люди защищают свое «право» бездействовать, сидеть сложа руки, или более банально – не желание утруждать себя. Сразу оговоримся, что речь не идет о монахах или священнослужителях потому что их дела нам ясны и очевидны. Отказ от мирского ради молитвы за весь мир в условиях монастыря это совсем другое, нежели желание оспорить нашу позицию на форуме логикой ничегонеделания. Ведь за этим часто скрывается либо желание просто поболтать, либо идейное лентяйство и наплевательство -как к своей Отчизне, как и к ближним в частности. Религиозные приспособленцы – могут стать весьма опасными оппонентами. Их теория зиждется на подборе цитат и собственных убеждений. Общая мысль, как уже сказано, сводиться к следующей сентенции: «ничего делать не надо». Обоснования разные: 1. «Так Богу угодно» 2. «и так скоро всему конец настанет» 3. «надо отстраниться от сатанинского мира. И хранить душевный покой» (как вариант: прежде всего изменить себя). Позицию свою приспособленец может излагать очень логично и обосновывать цитатами, как из Святых Отцов, так и из Библии. Особенно те, кто настаивает на третьей причине ничегонеделания. Ведь Христос много раз противопоставлял Себя и «этот мир». Или берутся слова Серафима Саровского «стяжи дух мирен, и возле тебя спасутся тысячи»… и подобное. На такой идеологической базе приспособленцы выстраивают железную позицию «пусть все рушится – все равно никуда не годилось!». Разобраться в ошибочности подобной позиции можно если отстраниться от «буквы» и оценить идею в целом. 1. «Так Богу угодно». Богу не угодно, чтобы люди грешили. Но известно, что наличие свободной воли приводит к желанию противопоставить свою волю воле Бога. Мир сегодняшний угоден Богу ровно настолько, насколько угодно существование человечества и возможность для каждого свободно выбрать: ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ. Но выбор Жизни идет не только в голове (вера), но и в делах. (Вера без дел мертва). Как можно сказать: Я люблю Бога, и вместе с тем смотреть равнодушно на разрушение Отечества, Святой Руси и геноцид христианского народа? Это ли будет угодно Богу? Богу угодно наше стремление спасти ближнего. А значит – наша деятельность, противодействия деградации и разрушению Святой Руси. 2. «Все равно скоро конец». Позиция страуса. Ничем совершенно необоснованная. В предыдущей статье я показал, что «последнее время» новозаветного периода может как и ветхозаветные 70 седьмин – растянуться почти на пять веков. И что тогда? Спокойно смотреть на все безобразия? Если бы такую позицию приняли наши предки в 1940м году, то мы бы сегодня не праздновали День Победы. А у верующих того времени было побольше оснований предполагать начало Апокалипсиса и приход Антихриста – Ленина. Почему же сражались? Почему не сдали врагу страну? И почему мы должны поверить кому-то сегодня, что скоро конец и делать ничего не надо? Нет ответа. 3. «Надо отстраниться от сатанинского мира, и изменить прежде всего себя». Ошибка (или подвох) заключается в том, что отстраняться надо от пороков мира и работать над собой надо постоянно. Я бы сказал, что эта позиция уместна в мирное время. А вот когда к границам подходит вражеская артиллерия, и убийцы входят в наши города, тогда надо брать в руки оружие и защищать свою Отчизну, свой город, свою семью и близких. Отказаться от борьбы с врагом, несущим РЕАЛЬНУЮ гибель окружающим и РЕАЛЬНО разрушающим твою Родину – это значит наплевать на ближнего, и тем самым нарушить ВСЕ Божии заповеди. Никакое оправдание потом не сработает. «Господи извини, я не пошел на фронт потому что хотел отстраниться от сатанинского мира»??? «Господи, при мне уничтожали мою страну, а я искал уединенно место для работы над своей душой»??? Не фарисейство ли? | ||||
Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (20.07.2011) | ||||
Просмотров: 2093 | Комментарии: 1
| Тэги:
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||