| ||
Главная » Православная библиотека » Т » Тареев Михаил Михайлович |
Книг в разделе: 3 на странице: 1-3 | Авторы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я [?] по имени ищем:святых и монахов(епископов); по фамилии-священников, мирян |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам | -Выпускники специальности переработка нефти и газа пользуются высоким спросом на рынке труда.- |
Настоящее сочинение „Искушения Господа нашего Иисуса Христа“ представляет собою второе, вновь обработанное, издание книги „Искушения Богочеловека, как единый искупительный подвиг всей земной жизни Христа, в связи с историею дохристианских религий и христианской церкви. Москва. 1892“. При этом пересмотре своей работы автор прежде всего руководился правилом Сократа Схоластика „оставлять то, что требует особого сочинения“ (H. Е. III, 23). Отсюда сокращение работы и соответствующее изменение заглавия. Но и оставшийся в этом сокращении материал переработан заново. — Хотя идея труда осталась неизменною, но (столь значительное) изменение его в деталях вызывает в авторе глубокое сознание непрочности своей работы и заставляет его с особым чувством смирения сказать известное quod potui…
Богословие |Просмотров: 2132 | |
|
Cкачать архивом: Переиздание магистерской диссертации известного русского богослова, философа и публициста, профессора Московской Духовной Академии Михаила Михайловича Тареева. Второе издание книги "Искушение Богочеловека, как единый искупительный подвиг всей жизни Христа в связи с историей дохристианских религгий и христианской церкви, М., 1892 г." Материал по сравнению с оригиналом сокращен и переработан. Цель произведения - понять и объяснить искушение Иисуса Христа в пустыне от диавола, а так же выяснить его значение.
Богословие |Просмотров: 2408 | |
|
Дискуссии о смысле жизни в русской периодике начала XX века безусловно оказали влияние на замысел масштабного сочинения профессора Московской духовной академии Михаила Михайловича Тареева, русского православного богослова и экзегета - ЦЕЛЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ (1901). М.М.Тареев связывает проблему смысла жизни с теодицеей, и здесь проявляются своеобразные черты, заметно выделяющие богословскую систему Тареева среди традиционных, перегруженных схоластическим юридизмом трудов по "нравственному богословию". Основное логическое ударение Тареев ставит на самоуничижении Спасителя. Зло в мире не может быть оправдано никаким "божественным планом": оно - следствие греховной воли, и подлинное богооправдание состоит в том, что ради преодоления этого зла Сын Божий добровольно пошел на самоуничижение, страдания и смерть. Цель человеческой жизни - слава Божия. Она достигается только в подлинно духовной жизни, которая состоит в непрестанном богообщении.
Философия и размышления |Просмотров: 2339 | |
|